26 февраля 2017 01:40

Ученые NASA сфотографировали "сердце" Марса

© PA © PA

Американское космическое агентство NASA опубликовало уникальное фото поверхности Марса, которое позволяет рассмотреть коренные породы Красной планеты. Снимок был получен с помощью камеры High Resolution Imaging Science Experiment (HiRISE), установленной на борту аппарата Mars Reconnaissance Orbiter (находится на высоте около 300 километров над поверхностью Марса). Фото опубликовано на странице HiRISE в Twitter.

Ученые отметили, что четвертая планета покрыта в основном мелкозернистыми породами, под которыми, как предположили специалисты, могут скрываться скальные породы и ценные минералы. Возможно, в перспективе под ними будет обнаружена жидкая вода.

На снимке запечатлен один из "обнаженных" рельефов, частично засыпанный песчаными дюнами. Комментируя изображение, исследователи написали, что им удалось запечатлеть "красноречивое сердце" Марса.