1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Наука

Ученые NASA обнаружили редкое скопление звезд рядом с черной дырой 19 февраля 2012, 13:18

Благодаря новым снимкам, сделанным с помощью телескопа Hubble, ученым открываются знания о существовании черных дыр.

Фото с официального сайта NASA Фото с официального сайта NASA
Ученые Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (NASA) обнаружили свидетельство, которое доказывает о существовании скопления новых голубых звезд рядом с черной дырой промежуточной массы HLX-1. Об этом сообщает "РосБизнесКонсалтинг". Данное открытие было сделано при помощи телескопа Hubble. Благодаря снимкам, ученым открывается представление науки о развитии сверхмассивных черных дыр и черных дыр промежуточный массы. До этого открытия ученым практически ничего не было известно о существовании черных дыр промежуточной массы. Скопления молодых звезд голубого спектра характерны для центра галактик, а не для их окраин - в то же время, открытое Hubble скопление рядом с HLX-1 находилось именно на окраине Млечного Пути. Ученые NASA намерены проводить дальнейшие наблюдения и установить точный возраст звезд в скоплении, который поможет установить точную дату столкновения двух галактик.