МИКС Победители Панфиловцы Законы Казахстана V Переработку Путешествия ЧМ 2018
USD / KZT - 336.39
EUR / KZT - 390.28
CNY / KZT - 52.42
RUB / KZT - 5.36

Ученые обнаружили в пиве новую угрозу для здоровья

24 января, 21:04
© depositphotos.com

Ученые Оксфордского университета провели новое исследование и выяснили, что употребление пива может негативно влиять на функции мозга и приводить к замедлению реакции у людей. Об этом сообщает "Медикфорум".

Эксперты проанализировали данные 13 342 человек в возрасте от 40 до 72 лет и соотнесли их с потреблением алкоголя. Респонденты также проходили тесты на когнитивные способности. В итоге ученые обнаружили, что люди, регулярно употреблявшие более 200 миллилитров пива в день, отличались более медленными реакциями, возникающими в ответ на обработку мозгом информации.

Ранее считалось, что употребление двух единиц алкоголя в день (это эквивалентно двум бокалам вина по 200 миллилитров) не влечет за собой негативных последствий для здоровья. Однако новые эксперименты показали, что организм способен пострадать и от меньшего количества спиртного.

По словам авторов доклада, алкоголь наносит гораздо больший вред здоровью, чем принято думать. При этом исследователи отмечают, что отрицательные последствия для организма в связи с употреблением спиртного становятся более весомыми по мере того, как люди стареют.