Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 332.58
EUR / KZT - 390.38
CNY / KZT - 49.85
RUB / KZT - 5.63

Ученые связали употребление алкоголя с низким интеллектом

20 февраля 2015, 16:33
49
Фото ©РИА Новости
Фото ©РИА Новости

Прямую связь между уровнем IQ человека и его склонностью к употреблению алкоголя обнаружили ученые, сообщает Gazeta.ru со ссылкой на журнал Alcoholism: Clinical & Experimental Research. Исследователи проанализировали употребление алкоголя на основе данных о 49 321 мужчине, родившемся в Швеции с 1949 по 1951 год и зачисленном на военную службу в 1969-1971 годах.

Перед армией специалисты изучили количество потребляемого ими спиртного в миллиграммах в неделю. Также все будущие солдаты прошли тесты на измерение коэффициента интеллекта IQ. Кроме того, ученые получили информацию о социально-экономическом положении семьи военнослужащего, а также о том, был ли склонен к употреблению алкоголя его отец. Оказалось, что люди с высоким коэффициентом интеллекта предпочитали вести здоровый образ жизни, а те, чей IQ был ниже среднего, чаще становились жертвами "зеленого змия". Ученые планируют использовать полученные результаты для дальнейшего изучения причин возникновения зависимости.

Ранее сообщалось о том, что упоминание спиртных напитков на Facebook увеличивает употребление алкоголя среди молодежи. Ученые изучили поведение 400 студентов в течение нескольких часов пользования соцсетями. "Мы обнаружили, что в некоторых случаях люди настолько проникаются рекламой или антирекламными сообщениями и так сильно хотят с ними что-то сделать - прокомментировать, "лайкнуть" или поделиться с друзьями, что делает шансы на то, что они начнут думать о том, что неплохо было бы выпить, еще более высокими", - заявляют исследователи. Ученые выяснили, что чем чаще студенты ставили лайки, комментировали или делились "алкогольными" постами с друзьями, тем выше была их склонность выпить. Данный эффект наблюдался даже в том случае, когда они просматривали не рекламу спиртного, а антиалкогольные посты или даже рекламу банков и прочих компаний, где было задействовано спиртное.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (49)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц