МИКС Победители Панфиловцы Законы Казахстана V Переработку Путешествия ЧМ 2018
USD / KZT - 340.27
EUR / KZT - 396.31
CNY / KZT - 52.39
RUB / KZT - 5.39

Ученые выяснили, какие мужские параметры больше всего привлекают женщин

21 мая, 23:05
© pxhere.com

Ученые Кембриджского университета выяснили, какие физические характеристики мужчин наиболее привлекают женщин. Результаты работы опубликованы в журнале Royal Society Open Science, сообщает "МедикФорум".

Оказалось, что больше всего противоположный пол обращает внимание не на цвет глаз, волос или массу тела мужчины, а на пропорциональность его сложения.

Авторы эксперимента создали модели мужских фигур с различными соотношениями параметров конечностей. Разные типы фигур ученые смоделировали, предварительно исследовав физические характеристики девяти тысяч американских военных, которые и легли в основу созданных анатомических образцов.

Для оценки привлекательности мужских фигур учеными были приглашены 800 гетеросексуальных женщин. В результате исследования был сделан следующий вывод: "Женщины в наибольшей степени обращают внимание на долю длины ног по отношению к полному росту. Другие пропорции для них менее важны".

Оптимальная длина ног, как оказалось, была на всего на сантиметр больше среднего размера. К примеру, дамам понравятся 90-сантиметровые ноги для мужчины ростом 183 сантиметра.

Гармоничная по отношению к росту длина ног оказалась настолько важным фактором мужской красоты в глазах женщин, что они замечали даже небольшое отклонение от "идеальных" пропорций.

Любопытно, что женщины не обращали внимания на то, насколько симметрично делят мужские конечности колени и локти. Длина рук также никак не повлияла на мужскую привлекательность.

Ученые предположили, что мужчины с длинными ногами привлекательны для женщин, поскольку выглядят богатыми и здоровыми. По словам исследователей, на подсознательном уровне женщина чувствует, что мужчины с короткими ногами стали жертвами бедности и плохого питания. У коротконогих мужчин также выше риск повышенного кровяного давления, диабета второго типа и деменции.

Получить короткую ссылку