20 сентября 2017 21:58

Ученые установили, люди с какой формой лица наиболее склонны к измене

© dayafterindia.com © dayafterindia.com

Ученые из Университета Ниписсинга (Канада) установили, люди с какой внешностью являются сексуально активными и склонными к измене и случайным связям. Оказалось, что короткое и широкое лицо (как у мужчин, так и у женщин) является признаком человека, который с наибольшей вероятностью окажется неверным. Научная статья на эту тему опубликована в издании Archives of Sexual Behavior, а краткий обзор можно найти на EurekaAlert, сообщает Naked-Science.

Чтобы сделать подобный вывод, ученые провели двухэтапное исследование. На первом из них специалисты опросили 145 студентов, имеющих романтические отношения. Добровольцев, в частности, спрашивали про особенности их социального поведения и аспекты, связанные с сексуальной жизнью. Также исследователи установили FWHR (показатель соотношения ширины и высоты лица) участников эксперимента.

В рамках второго этапа участие в исследовании приняли 314 человек. По сути, он представлял собой расширенный вариант первого. Целью ученых, в частности, было выявление степени верности сексуальному партнеру.

Исследователи говорят, что корреляция между пропорциями лица и сексуальным влечением обусловлена уровнем гормона тестостерона во время полового созревания. Ответить на другие важные вопросы, возможно, помогут новые исследования в этом направлении.

Пример определения FWHR (Facial width to height ratio). © Independent

Руководитель исследования, доктор Стивен Арноки (Steven Arnocky), считает, что полученные результаты позволяют говорить о том, что по FWHR можно прогнозировать уровень сексуальной активности мужчин и женщин.

"Данные показывают, что характеристики лица могут передавать важную информацию о сексуальной мотивации человека", - заявил специалист.

Тем временем, западные СМИ применили новое правило на знаменитостей. Среди известных актеров и спортсменов с "короткими и широкими лицами" в измене своим партнерам были замечены Уэйн Руни, Арнольд Шварценеггер, Джуд Лоу, Брэд Питт, Джек Николсон, Эштон Катчер и другие.