29 декабря 2013 02:35

В Африке нашли след древнего великана

Фото с сайта utro.ru Фото с сайта utro.ru

Команда исследователей обнаружила на юге Африке, в Свазиленде гигантский след: отпечаток ступни длиной 1 метр 20 сантиметров прямо в гранитной скале, сообщает YTPO.Ru. Примерный возраст находки оценивается в 200 миллионов лет. Находка может стать серьезным аргументом в пользу теории, согласно которой когда-то давно Землю населяла раса древних великанов. Внятно объяснить происхождение огромного отпечатка ученые пока не могут. Они лишь предположили, что первоначально след был оставлен на горизонтальной поверхности. По прошествии миллионов лет в регионе произошло множество смещений тектонических плит, поэтому отпечаток оказался в вертикальном положении. Некоторые специалисты утверждают, что никакой это не след великана, а всего лишь один из образцов доисторического искусства. Ранее археологи откапывали камни, на которых наши предки вырезали следы различных животных, птиц и человека. К примеру, такие находки делали в местах поселений индейцев чероки. Однако метровое изображение ступни встречается впервые. Впрочем, несмотря на то, что в мировой археологии было несколько случаев обнаружения странных артефактов, которые можно отнести к людям-великанам, большинство ученых считают их существование мифом. Скептики говорят, что если бы в древности жили гиганты, они не исчезли бы бесследно, а кроме того должны были бы оставить множество вещей и следов после себя.