Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 310.40
EUR / KZT - 347.06
CNY / KZT - 45.30
RUB / KZT - 5.50

В Африке нашли след древнего великана

29 декабря 2013, 02:35
Фото с сайта utro.ru
Команда исследователей обнаружила на юге Африке, в Свазиленде гигантский след: отпечаток ступни длиной 1 метр 20 сантиметров прямо в гранитной скале, сообщает YTPO.Ru. Примерный возраст находки оценивается в 200 миллионов лет.

Находка может стать серьезным аргументом в пользу теории, согласно которой когда-то давно Землю населяла раса древних великанов.

Внятно объяснить происхождение огромного отпечатка ученые пока не могут. Они лишь предположили, что первоначально след был оставлен на горизонтальной поверхности. По прошествии миллионов лет в регионе произошло множество смещений тектонических плит, поэтому отпечаток оказался в вертикальном положении.

Некоторые специалисты утверждают, что никакой это не след великана, а всего лишь один из образцов доисторического искусства. Ранее археологи откапывали камни, на которых наши предки вырезали следы различных животных, птиц и человека. К примеру, такие находки делали в местах поселений индейцев чероки. Однако метровое изображение ступни встречается впервые.

Впрочем, несмотря на то, что в мировой археологии было несколько случаев обнаружения странных артефактов, которые можно отнести к людям-великанам, большинство ученых считают их существование мифом. Скептики говорят, что если бы в древности жили гиганты, они не исчезли бы бесследно, а кроме того должны были бы оставить множество вещей и следов после себя.