МИКС Победители Панфиловцы Законы Казахстана V Переработку Путешествия
USD / KZT - 327.42
EUR / KZT - 383.51
CNY / KZT - 51.26
RUB / KZT - 5.29

В Перу обнаружены тела "пришельцев"

28 октября 2017, 05:54
Фото: metro.co.uk

В перуанской пещере Наска найдены несколько мумифицированных тел с вытянутыми головами и тремя пальцами на ногах и руках. Многие думают, что это останки пришельцев. У скептиков, впрочем, другое мнение, сообщает Metro.

Британский ученый Эдсон Виванко заявил, что головы "пришельцев" без сомнения настоящие, так как у них есть все признаки и черты человеческих черепов. При этом эксперт усомнился в том, что подобную форму головы можно "сконструировать специально". Виванко не исключил, что находка может иметь внеземное происхождение.

Большинство специалистов, однако, придерживаются иной точки зрения. Ученые предполагают, что тела пришельцев слеплены из человеческих останков, возможно, детских. "Если это так, то перед нами результат серьезного преступления", - заявил один из исследователей.

Кроме того, анализ кожи одного из обнаруженных в Перу "пришельцев" показал, что ДНК объекта полностью совпадает с человеческим. Эксперты также называют удлиненную форму черепов "инопланетян" сознательной деформацией. В настоящий момент ученые продолжают изучать находку.