ПОДЕЛИТЬСЯ
09 декабря 2016 | 20:35
Кыдырали Болманов об "истории с токал": У меня нет никого, кроме Каракат
Кыдырали Болманов прокомментировал "историю с токал" и критику в свой адрес корреспонденту Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Кыдырали Болманов прокомментировал "историю с токал" и критику в свой адрес корреспонденту Tengrinews.kz.
Напомним, ранее было опубликовано интервью певца и продюсера, в котором он заявил, что придумал "историю про токал от безысходности". Публикация вызвала неоднозначную реакцию у некоторых пользователей социальных сетей.
"Пусть кто сейчас меня обливают грязью, сидя в теплом кабинете или где, не разбираясь ни в чем... Именно накануне 25-летия Независимости обливать грязью человека. (...) Не могу я спрятаться", - прокомментировал критику в свой адрес Болманов.
"Каждый занимается тем, чем считает нужным. Пусть что угодно делают, пусть они о себе не забывают и Независимости. Пусть задумаются, кого они обливают грязью. Я же не враг! Я не говорю, что я демонстрацию отменил. Я попытался что-то сделать, то, что не попытался сделать ни один человек, который меня обливает сейчас грязью", - подчеркнул продюсер.
"Пусть люди говорят обо мне все, что угодно. Я какой был, я таким останусь. Я опять скажу: "Кого я подвел? Кому я плохое сказал?" Я пытаюсь всегда уделять время детям, говорить хотя бы с ними пять минут в день. Я хотел как-то повлиять, чтобы отвлечь. Я даже рискнул репутацией своей, своей семьи , даже своей жены. Сколько это будет интересно людям, не знаю. У меня нет никого, кроме моей жены Каракат. Между нами никто никогда не вставал, я просто хотел что-то сделать. Я сделал, что смог, и у нас все хорошо!" - также заявил Кыдырали Болманов.
Он также вновь рассказал, как появилась "история с токал".
"17 мая были сильные волнения. Можете посмотреть Instagram - "Вот забирают земли", "Отдают ли в аренду?" (...) И в социальных сетях шли видео и разные фото, где заполняются керосиновые бутылки. Мы - люди, которые работают на свою культуру. Мы душой живем с народом, иначе бы мы не смогли петь для народа. Поэтому мы сильнее переживаем, мы сильнее ощущаем. Я лично так все ощущал это. Именно поэтому 16-17 я прилетел в Алматы специально, поговорил со всеми. Было два вопроса, на которые никто не мог найти ответа. Что мы ответим, людям что скажем. Я не знал, что делать. На меня это психологически давило. Так же мучились мои коллеги. Народ пишет нам, как будто мы послы. Ну раз мы послы, нам задают больше вопросов, как поступить так, чтобы "арба не сломалась и бык не помер"? Сложная задача", - добавил Кыдырали Болманов.
"Мне посоветовали, вот образцовая семья, нас выделяли везде, приглашают на мероприятия, связанные с традициями. И тогда мне предложили рискнуть самым сокровенным. Это мне дали маркетологи, (предложили) добавить что-то волнительного. Я не знал, что получится из этого. Я понимал, примерно понимал, что это отвлечет многих. И 19 утром, когда уже Каракат написала, вот эта тема появилась. Я знаю, что делаю, у меня было одно намерение - хоть что-то сделать, пусть даже я на кон поставлю свое имя. Но оно не дороже, чем моя земля, мой народ, чем молодежь", - резюмировал Болманов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также