Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 325.56
EUR / KZT - 374.46
CNY / KZT - 48.08
RUB / KZT - 5.51

Новость о самой сексуальной рекламе с Рианной оказалась "уткой"

02 января 2012, 20:06
0
Певица Рианна в рекламе Armani Underwear. Фото с сайта ggglamour.kz
Певица Рианна в рекламе Armani Underwear. Фото с сайта ggglamour.kz
Представители американского журнала Adage заявили о том, что рейтинга, согласно которому ролик с рекламой Armani Underwear с участием американской певицы Рианны был признан самым сексуальным, не существует, сообщает The Drum.

29 декабря многие СМИ опубликовали рейтинг, который якобы составили в журнале Adage по результатам опроса среди рекламщиков. Вторую позицию в нем заняла Victoria's Secret за промо-кампанию с австралийской моделью Мирандой Керр. Третье место досталось Кейт Мосс и итальянскому модному дому Liu Jo, для которой популярная модель снялась полуобнаженной.

"Увидев, сколько внимания СМИ уделили новости о самой сексуальной рекламе, мы даже пожалели, что не провели такой опрос," - сообщалось в письме от Adage. Стоит отметить, что в эту новость поверила и сама Рианна, разместив на нее ссылку на своей странице в Twitter. Сейчас юристы Adage ведут поиск источника недостоверной информации.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц