ПОДЕЛИТЬСЯ
02 января 2012 | 20:06
Новость о самой сексуальной рекламе с Рианной оказалась "уткой"
Представители американского журнала Adage заявили о том, что рейтинга, согласно которому ролик с рекламой Armani Underwear с участием американской певицы Рианны был признан самым сексуальным, не существует, сообщает The Drum. 29 декабря многие СМИ опубликовали рейтинг, который якобы составили в журнале Adage по результатам опроса среди рекламщиков. Вторую позицию в нем заняла Victoria's Secret за промо-кампанию с австралийской моделью Мирандой Керр. Третье место досталось Кейт Мосс и итальянскому модному дому Liu Jo, для которой популярная модель снялась полуобнаженной. "Увидев, сколько внимания СМИ уделили новости о самой сексуальной рекламе, мы даже пожалели, что не провели такой опрос," - сообщалось в письме от Adage. Стоит отметить, что в эту новость поверила и сама Рианна, разместив на нее ссылку на своей странице в Twitter. Сейчас юристы Adage ведут поиск источника недостоверной информации.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Представители американского журнала Adage заявили о том, что рейтинга, согласно которому ролик с рекламой Armani Underwear с участием американской певицы Рианны был признан самым сексуальным, не существует, сообщает The Drum. 29 декабря многие СМИ опубликовали рейтинг, который якобы составили в журнале Adage по результатам опроса среди рекламщиков. Вторую позицию в нем заняла Victoria's Secret за промо-кампанию с австралийской моделью Мирандой Керр. Третье место досталось Кейт Мосс и итальянскому модному дому Liu Jo, для которой популярная модель снялась полуобнаженной. "Увидев, сколько внимания СМИ уделили новости о самой сексуальной рекламе, мы даже пожалели, что не провели такой опрос," - сообщалось в письме от Adage. Стоит отметить, что в эту новость поверила и сама Рианна, разместив на нее ссылку на своей странице в Twitter. Сейчас юристы Adage ведут поиск источника недостоверной информации.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также