ПОДПИШИСЬ НА НАШ TELEGRAM-КАНАЛ
06 декабря 2012 | 15:27

Россия отказывается от телеканала MTV

ПОДЕЛИТЬСЯ

Логотип телеканала MTV Логотип телеканала MTV

Российский холдинг "Профмедиа" решил закрыть телеканал MTV, пишут "Ведомости". С 1 июня 2013 года на частоте MTV появится развлекательный канал "Пятница". Представители компании уже провели несколько закрытых презентаций нового телеканала. У "Пятницы" пока нет своего логотипа. Однако канал приобрел права на повторный показ проектов "Первого канала" - "Прожекторперисхилтон" и "Большая разница". Предполагается, что канал сменит целевую аудиторию со зрителей 14-34 лет, поддержкой которой ранее пользовался MTV. Зрителями нового проекта "Профмедиа" могут стать зрители до 44 лет. В мае 2013 года истекает срок договора на использование бренда MTV, заключенный между "Профмедиа" и Viacom. Музыкальный канал начал вещание в России в 1998 году. По данным TNS, MTV входит в двадцатку самых популярных каналов в стране. Однако за последние три года его доля по целевой аудитории сократилась до 1,6 процента. По словам источника издания в "Профмедиа", люди перестали смотреть клипы по телевизору, поскольку они стали доступны в Интернете.


Российский холдинг "Профмедиа" решил закрыть телеканал MTV, пишут "Ведомости". С 1 июня 2013 года на частоте MTV появится развлекательный канал "Пятница". Представители компании уже провели несколько закрытых презентаций нового телеканала. У "Пятницы" пока нет своего логотипа. Однако канал приобрел права на повторный показ проектов "Первого канала" - "Прожекторперисхилтон" и "Большая разница". Предполагается, что канал сменит целевую аудиторию со зрителей 14-34 лет, поддержкой которой ранее пользовался MTV. Зрителями нового проекта "Профмедиа" могут стать зрители до 44 лет. В мае 2013 года истекает срок договора на использование бренда MTV, заключенный между "Профмедиа" и Viacom. Музыкальный канал начал вещание в России в 1998 году. По данным TNS, MTV входит в двадцатку самых популярных каналов в стране. Однако за последние три года его доля по целевой аудитории сократилась до 1,6 процента. По словам источника издания в "Профмедиа", люди перестали смотреть клипы по телевизору, поскольку они стали доступны в Интернете.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 486.86   530.42   5.05 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети