Tengri FM МИКС Победители Панфиловцы Законы Казахстана V Переработку Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 319.65
EUR / KZT - 393.33
CNY / KZT - 50.47
RUB / KZT - 5.67

Ужесточить контроль за ремонтом самолетов предлагают "афганцы"

25 апреля 2013, 14:33
6
Али Давильбеков. Фото ©Ярослав Радловский
Али Давильбеков. Фото ©Ярослав Радловский
Контроль за качеством ремонта воздушных судов необходимо ужесточить и создать дополнительные комиссии, считает председатель союза ветеранов войны в Афганистане "Абырой" Али Давильбеков, передает корреспондент Tengrinews.kz. Давильбеков служил в Афганистане, охранял аэродромы. И по его мнению, гибель элиты Военно-воздушных и Вооруженных сил республики в мирное время неприемлемо.

"Можно понять, когда наши пилоты, летчики погибали в военное время. Это, конечно, тяжело. Когда в мирное время из-за чьего-то недосмотра и халатности гибнет элита наших Вооруженных сил, Военно-воздушных сил, это неприемлемо. Надо ужесточить контроль за качеством ремонта вертолетной, самолетной техники. Это вызывает опасность не только для летчиков, но и для граждан, которые живут в близлежащих населенных пунктах", - говорит Давильбеков.

Отметим, что самолет МИГ-31, разбившийся на днях в Карагандинской области, несколько месяцев назад прошел капитальный ремонт на ржевском заводе. Рухнувший под Шымкентом Ан-72 был отремонтирован на Украине.

"Безусловно, произведенная в России техника должна проходить ремонт в той же стране, - говорит Давильбеков. - В этом плане альтернативы быть не может. Однако я считаю, что только ужесточением контроля со стороны госорганов Казахстана, а также созданием дополнительной комиссии можно улучшить ситуацию", - поделился мнением собеседник.

Напомним, сенатор Гани Касымов после крушения Ан-72 заявлял, что необходимо прекратить закупать военную авиацию у стран СНГ.

"Советская техника - это гибель всего руководства Польши, это челябинская (очевидно, сенатор имел в виду "Локомотив" из Ярославля) команда хоккейная. Это советского остатки, но мы сейчас будем покупать 90-го года, которая еще хуже. Все лучшие умы в это время, особенно технического, военно-промышленного комплекса стран СНГ уехали в Америку, Израиль искать лучшей доли. Заводы стояли, и на полустоящих заводах теперь мы вынуждены эту технику покупать... Наверное, здесь надо подумать. Это не нового поколения самолеты, а это технологически все устаревшие", - сказал он.

Напомним, причиной крушения МИГ-31 стал отказ техники. По факту катастрофы из России вызваны представители завода ОАО "514 АРЗ", на котором ремонтировался самолет. На месте крушения работает комиссия Минобороны Казахстана.

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (6)