23 ноября 2010 | 19:44

В 2010 году 14 компаний из СНГ вышли на IPO

В 2010 году в общей сложности на биржу вышли 11 компаний в России и три - в Украине. Компании из других стран СНГ в этом году IPO не проводили. Об этом корреспонденту Тengrinews.kz сообщили аналитики компании PBN. По информации аналитиков, состоявшееся недавно размещение акций Mail.ru прошло чрезвычайно успешно и собрало около одного миллиарда долларов. Другие IPO были восприняты инвесторами с меньшим энтузиазмом - более чем в половине случаев организаторы не смогли привлечь ожидавшегося объема средств и вынуждены были проводить размещение по нижней границе ценового диапазона. В этом году IPO провели три игрока сектора высоких технологий и инноваций и три сельскохозяйственные компании. Также на рынок вышли по одной компании из секторов розничной торговли, строительства и недвижимости, фармацевтики, транспорта и логистики, потребительских товаров. "Тем не менее сырьевые компании в 2011-2012 годах останутся в числе лидеров рынка IPO", - уточняют аналитики. Москва и Лондон продолжают лидировать по числу проведенных IPO компаний из СНГ. За ними следует Гонконг, представляющий особенный интерес для сырьевых компаний, которым важны близость и доступ к китайским инвесторам и рынкам. IPO – первичное публичное размещение ценных бумаг на бирже. Выход компании на IPO позволяет распространить публичные акции среди неограниченного круга потенциальных инвесторов. Также это позволяет повысить уровень прозрачности и публичности компании, тем самым повышается ее узнаваемость и капитализация.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В 2010 году в общей сложности на биржу вышли 11 компаний в России и три - в Украине. Компании из других стран СНГ в этом году IPO не проводили. Об этом корреспонденту Тengrinews.kz сообщили аналитики компании PBN. По информации аналитиков, состоявшееся недавно размещение акций Mail.ru прошло чрезвычайно успешно и собрало около одного миллиарда долларов. Другие IPO были восприняты инвесторами с меньшим энтузиазмом - более чем в половине случаев организаторы не смогли привлечь ожидавшегося объема средств и вынуждены были проводить размещение по нижней границе ценового диапазона. В этом году IPO провели три игрока сектора высоких технологий и инноваций и три сельскохозяйственные компании. Также на рынок вышли по одной компании из секторов розничной торговли, строительства и недвижимости, фармацевтики, транспорта и логистики, потребительских товаров. "Тем не менее сырьевые компании в 2011-2012 годах останутся в числе лидеров рынка IPO", - уточняют аналитики. Москва и Лондон продолжают лидировать по числу проведенных IPO компаний из СНГ. За ними следует Гонконг, представляющий особенный интерес для сырьевых компаний, которым важны близость и доступ к китайским инвесторам и рынкам. IPO – первичное публичное размещение ценных бумаг на бирже. Выход компании на IPO позволяет распространить публичные акции среди неограниченного круга потенциальных инвесторов. Также это позволяет повысить уровень прозрачности и публичности компании, тем самым повышается ее узнаваемость и капитализация.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная