06 октября 2009 | 08:56

7ТВ сменит концепцию на познавательный канал

Свою концепцию планирует сменить российский спортивный телеканал 7ТВ, пишет "Коммерсанть". Руководство канала уже отказалось от прямых трансляций части соревнований, в том числе мотогонок, и спортивных новостей. В настоящее время рассматриваются разные варианты смены формата 7ТВ, одним из которых является запуск познавательного канала типа Discovery. "Сегодня канал имеет весьма небольшую аудиторию и невысокие рейтинговые показатели, что влечет потерю интереса рекламодателей, - заявил генеральный директор 7ТВ Константин Лиходедов. - Низкие же рекламные доходы не позволяли каналу закупать права на рейтинговые спортивные трансляции". По данным TNS, в своей целевой аудитории телеканал 7ТВ находится на последнем месте среди эфирных российских телеканалов с долей 0,4 процента в городах с населением более 100 тысяч человек. Новая концепция, по словам Лиходедова, будет определена в следующем году. Топ-менеджеры телеканала полагают, что в первый год необходимо потратить около пяти-шести миллионов долларов для того, чтобы сделать 7ТВ рентабельным. Телеканал 7ТВ является не первым спортивным каналом, который вынужден поменять свою концепцию вещания. На прошлой неделе руководство Всероссийской Государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) заявило о смене формата телеканала "Спорт". "Телеканал был вынужден конкурировать с другими эфирными каналами за ограниченное количество рекламных денег и показывать достаточно дорогой продукт. В условиях, когда стоимость прав на трансляции растет, а рекламные доходы каналов падают, содержать такой телеканал очень сложно", - рассказал гендиректор компании "Аскон" Александр Силин.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Свою концепцию планирует сменить российский спортивный телеканал 7ТВ, пишет "Коммерсанть". Руководство канала уже отказалось от прямых трансляций части соревнований, в том числе мотогонок, и спортивных новостей. В настоящее время рассматриваются разные варианты смены формата 7ТВ, одним из которых является запуск познавательного канала типа Discovery. "Сегодня канал имеет весьма небольшую аудиторию и невысокие рейтинговые показатели, что влечет потерю интереса рекламодателей, - заявил генеральный директор 7ТВ Константин Лиходедов. - Низкие же рекламные доходы не позволяли каналу закупать права на рейтинговые спортивные трансляции". По данным TNS, в своей целевой аудитории телеканал 7ТВ находится на последнем месте среди эфирных российских телеканалов с долей 0,4 процента в городах с населением более 100 тысяч человек. Новая концепция, по словам Лиходедова, будет определена в следующем году. Топ-менеджеры телеканала полагают, что в первый год необходимо потратить около пяти-шести миллионов долларов для того, чтобы сделать 7ТВ рентабельным. Телеканал 7ТВ является не первым спортивным каналом, который вынужден поменять свою концепцию вещания. На прошлой неделе руководство Всероссийской Государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) заявило о смене формата телеканала "Спорт". "Телеканал был вынужден конкурировать с другими эфирными каналами за ограниченное количество рекламных денег и показывать достаточно дорогой продукт. В условиях, когда стоимость прав на трансляции растет, а рекламные доходы каналов падают, содержать такой телеканал очень сложно", - рассказал гендиректор компании "Аскон" Александр Силин.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная