Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
09 марта 2009 11:16

Лидер "Астаны" выиграл первый этап на "Париж-Ницца"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Победителем первого этапа традиционной многодневки "Париж-Ницца" стал испанский велогонщик "Астаны" Альберто Контадор, сообщает официальный сайт гонки. Лидер казахстанской велогруппы неожиданно уверенно победил в гонке с раздельным стартом на 9,3 километра, проходившей по городку Амелли. Испанец в непростых погодных условиях (гонщикам пришлось соревноваться под проливным дождем) преодолел дистанцию за 11 минут 5 секунд. Стоит отметить, что разделка не является главным оружием Контадора, преимущественно специализирующегося на атаках в горах.


Победителем первого этапа традиционной многодневки "Париж-Ницца" стал испанский велогонщик "Астаны" Альберто Контадор, сообщает официальный сайт гонки. Лидер казахстанской велогруппы неожиданно уверенно победил в гонке с раздельным стартом на 9,3 километра, проходившей по городку Амелли. Испанец в непростых погодных условиях (гонщикам пришлось соревноваться под проливным дождем) преодолел дистанцию за 11 минут 5 секунд. Стоит отметить, что разделка не является главным оружием Контадора, преимущественно специализирующегося на атаках в горах.

Вторым к финишу пришел британский велогонщик команды Garmi-Slipstream Брэдли Виггинс. Его отставание от победителя составило семь секунд, что достаточно много для городской разделки. Третьим стал еще один испанец Луис-Леон Санчес, защищающий цвета Caisse d’Epargne. Он проиграл Конте девять секунд. Лучшим представителем российской велогруппы "Катюша" в гонке стал Антонио Колом, занявший восьмое место.

Второй этап гонки между городами Сент-Бриссон и Шапел-Сент-Урсен пройдет в понедельник. Его протяженность составит 195,5 километра. Скорее всего, за победу в нем поспорят спринтеры, хотя "Астана" при желании может на время отдать бремя лидерства, позволив побороться за первое место кому-то из убежавших в отрыв гонщиков.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.22   490.7   4.76 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети