ПОДЕЛИТЬСЯ
17 февраля 2010 | 12:47
Российские телетрансляции из Ванкувера не привлекли спонсоров
По данным рекламного холдинга "Видео Интернешнл", телетрансляция Олимпийских игр в Ванкувере для российских каналов не заинтересовала крупных спонсоров, пишет "Коммерсантъ". Речь идет о глобальных партнерах Международного олимпийского комитета (МОК) - Coca-Cola, McDonald`s, Samsung Electronics, активно использующих олимпийскую тематику в своей рекламе. Сообщается, что спонсорами телетрансляций зимней Олимпиады стали всего шесть компаний - Shell, МТС, "Роснефть", "Лукойл", "МегаФон" и страховщик "Согласие". Первые три компании выступают спонсорами на канале "Россия 1", "Лукойл" и "МегаФон" - на "России 2", а "МегаФон" и "Роснефть" - на "Первом канале". Отмечается, что "Согласие" выступило спонсором российской сборной по биатлону. Shell финансово поддерживает хоккей, биатлон и лыжные гонки. О предпочтениях других компаний не сообщается. Представители "Видео Интернешнл" уточнили, что пока спонсорские пакеты стоимостью 11-90 миллионов рублей (363 тысячи -2,9 миллиона долларов) распроданы не полностью. По словам PR-директора рекламного холдинга Антона Чаркина, зарезервированный под спонсорские заставки объем распродается, но уже как обычная коммерческая реклама.
ПОДЕЛИТЬСЯ
По данным рекламного холдинга "Видео Интернешнл", телетрансляция Олимпийских игр в Ванкувере для российских каналов не заинтересовала крупных спонсоров, пишет "Коммерсантъ". Речь идет о глобальных партнерах Международного олимпийского комитета (МОК) - Coca-Cola, McDonald`s, Samsung Electronics, активно использующих олимпийскую тематику в своей рекламе. Сообщается, что спонсорами телетрансляций зимней Олимпиады стали всего шесть компаний - Shell, МТС, "Роснефть", "Лукойл", "МегаФон" и страховщик "Согласие". Первые три компании выступают спонсорами на канале "Россия 1", "Лукойл" и "МегаФон" - на "России 2", а "МегаФон" и "Роснефть" - на "Первом канале". Отмечается, что "Согласие" выступило спонсором российской сборной по биатлону. Shell финансово поддерживает хоккей, биатлон и лыжные гонки. О предпочтениях других компаний не сообщается. Представители "Видео Интернешнл" уточнили, что пока спонсорские пакеты стоимостью 11-90 миллионов рублей (363 тысячи -2,9 миллиона долларов) распроданы не полностью. По словам PR-директора рекламного холдинга Антона Чаркина, зарезервированный под спонсорские заставки объем распродается, но уже как обычная коммерческая реклама.
Показать комментарии
Читайте также