04 июня 2009 | 10:14

В "Челси" опровергли слухи об интересе к Кака

ПОДЕЛИТЬСЯ

Руководство лондонского футбольного клуба "Челси" опровергло информацию о том, что команда заинтересована в услугах бразильского легионера "Милана" Кака, сообщает Live Sport. На официальном сайте команды было опубликовано заявление о том, что "аристократы" не делали никаких предложений итальянскому "Милану" относительно покупки бразильского нападающего и тем более не обсуждали с Кака его будущую зарплату. Также в официальном заявлении было указано, что все сообщения в СМИ об интересе к форварду не соответствуют действительности. Ранее сообщалось, что "Челси" намерен переманить под свои знамена лучшего футболиста планеты 2007 года, предложив "россонери" рекордную сумму, перекрыв тем самым предложение мадридского "Реала", который также заинтересован в услугах бразильского нападающего. "Королевский клуб" заявил о готовности заплатить за бразильца 65 миллионов евро. «Челси» опроверг интерес к Кака - Live Sport, 04.06.2009 Chelsea FC


Руководство лондонского футбольного клуба "Челси" опровергло информацию о том, что команда заинтересована в услугах бразильского легионера "Милана" Кака, сообщает Live Sport. На официальном сайте команды было опубликовано заявление о том, что "аристократы" не делали никаких предложений итальянскому "Милану" относительно покупки бразильского нападающего и тем более не обсуждали с Кака его будущую зарплату. Также в официальном заявлении было указано, что все сообщения в СМИ об интересе к форварду не соответствуют действительности. Ранее сообщалось, что "Челси" намерен переманить под свои знамена лучшего футболиста планеты 2007 года, предложив "россонери" рекордную сумму, перекрыв тем самым предложение мадридского "Реала", который также заинтересован в услугах бразильского нападающего. "Королевский клуб" заявил о готовности заплатить за бразильца 65 миллионов евро. «Челси» опроверг интерес к Кака - Live Sport, 04.06.2009 Chelsea FC
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 489.49   537.05   5.04 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети