Tengri Bank был основан в октябре 1992 года как ЧБ "Данабанк", который в 2010 году был трансформирован в PNB-Казахстан, представляющий интересы индийских бизнеса и финансовых институтов в Казахстане. 2015 год стал переломным в деятельности банка, банк меняет основные направления стратегии развития и усиливает команду новым менеджментом. В 2016 году принято решение о ребрендинге банка. Сегодня об этом расскажет заместитель председателя правления банка мистер Динеш Кумар.
Tengri Bank был основан в октябре 1992 года как ЧБ "Данабанк", который в 2010 году был трансформирован в PNB-Казахстан, представляющий интересы индийских бизнеса и финансовых институтов в Казахстане. 2015 год стал переломным в деятельности банка, банк меняет основные направления стратегии развития и усиливает команду новым менеджментом. В 2016 году принято решение о ребрендинге банка. Сегодня об этом расскажет заместитель председателя правления банка мистер Динеш Кумар.
Мистер Кумар, у каждого банка есть стратегическая цель. Какова она у Tengri?
Наша главная цель - быть универсальным, технологичным банком. Мы гордимся своей высокой степенью надежности и высоким рейтингом. Одной из ключевых целей стратегии является предоставление финансовых услуг клиентам и компаниям из Индии, представленным на рынке. Сейчас с нами сотрудничают уже около 60 индийских предприятий.
В чем именно Вы видите инновационность банковской структуры?
Новаторство - это основная наша задача. А именно - создание виртуального банка, основной функционал которого - осуществление онлайн абсолютно всех видов операций. В дальнейшем банк планирует внедрить уникальную систему обслуживания клиентов, не имеющую аналогов!
Если в планах банка развитие дистанционного обслуживания, то в чем будет его преимущество?
Применение самых современных технологий в обслуживании клиентов, упрощение и доступность финансовых услуг в местах совершения сделок между покупателями и продавцами, расширение финансовых инструментов. Общий вывод такой, что Tengri Bank всегда рядом, всегда и везде окажет финансовую поддержку любой сделки любого клиента.
Можем ли мы увидеть характерные изменения в работе банка за последнее время?
Гордиться есть чем. Если быть ближе к цифрам, то в период с октября 2015 года по сентябрь 2016 активы банка выросли на 191 процент. Кредитный портфель увеличился на 450 процентов, а депозитный - на 568 процентов. Дополнительно наблюдается положительная динамика по основным финансовым показателям эффективности.
Поделитесь перспективами. Чего ждать от Tengri Bank в ближайшее время?
Однозначно можно сказать, что банк планирует расти уже заданными темпами. Увеличивать роль розничного бизнеса и расширять микрофинансирование. В 2017-2018 годах произойдет пошаговый запуск инновационных сервисов. Самое главное для нас - это доверие клиента. Сейчас у нас высокий рейтинг, наши клиенты довольны предложениями и возможностями банка на данном этапе развития. И банк будет держать эту планку в дальнейшем.