30 сентября 2013 | 17:37

Болтовню коллег назвали частым фактором отвлечения от работы

Фото ©РИА Новости

39 процентов работников страдают от болтовни своих коллег, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на службу исследований HeadHunter. Помимо этого, плодотворному рабочему процессу мешают нескончаемые телефонные звонки, громкий смех окружающих и рингтоны их мобильников, а также мысли о семье, детях и личных проблемах. Многие опрошенные признались, что их отвлекает наличие свободного доступа в Интернет, манящий социальными сетями и любимыми профессиональными сообществами, с постоянно всплывающими сообщениями онлайн-месседжеров. Кроме того, ряду респондентов может мешать простой музыкальный фон или шумящая офисная оргтехника, специфические запахи и даже гардероб и внешний вид сослуживцев. Тем не менее, многие работники - 40 процентов опрошенных - уже свыклись с тем, что их отвлекает, и стараются воспринимать это как должное. Более того, 12 процентов опрошенных признаются, что их это даже радует, поскольку позволяет отвлечься от работы и передохнуть. Однако нашлось немало и тех, кого болтливые коллеги, телефонные звонки, бесконечные совещания и прочие факторы действительно раздражают. Так ответили 40 процентов респондентов. Тем не менее, 85 процентов опрошенных включаются в работу очень быстро: в течение 5 минут с того момента, как их отвлекли. Однако есть и такие, кому потом приходится вникать в работу 30 минут, а то и час. 54 процента работников уверяют, что стали бы работать куда лучше, если бы отвлекающие факторы можно было нивелировать. 42 процента респондентов хотели бы отдельный кабинет, чтобы избавиться от шума, 14 процентов спасением назвали наушники, 13 процентов опрошенных - смену босса, 11 процентов - за блокировку доступа в Интернет. Примечательно, что каждый второй опрошенный время от времени отвлекается от работы по пустякам. При этом чаще всего так делают сотрудники, работающие бок о бок с большим количеством людей в рамках одного офисного пространства. Исследование также показало, что реже всего отвлекаются те, кто работает в собственном кабинете.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
39 процентов работников страдают от болтовни своих коллег, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на службу исследований HeadHunter. Помимо этого, плодотворному рабочему процессу мешают нескончаемые телефонные звонки, громкий смех окружающих и рингтоны их мобильников, а также мысли о семье, детях и личных проблемах. Многие опрошенные признались, что их отвлекает наличие свободного доступа в Интернет, манящий социальными сетями и любимыми профессиональными сообществами, с постоянно всплывающими сообщениями онлайн-месседжеров. Кроме того, ряду респондентов может мешать простой музыкальный фон или шумящая офисная оргтехника, специфические запахи и даже гардероб и внешний вид сослуживцев.
Реклама
Реклама
Тем не менее, многие работники - 40 процентов опрошенных - уже свыклись с тем, что их отвлекает, и стараются воспринимать это как должное. Более того, 12 процентов опрошенных признаются, что их это даже радует, поскольку позволяет отвлечься от работы и передохнуть. Однако нашлось немало и тех, кого болтливые коллеги, телефонные звонки, бесконечные совещания и прочие факторы действительно раздражают. Так ответили 40 процентов респондентов. Тем не менее, 85 процентов опрошенных включаются в работу очень быстро: в течение 5 минут с того момента, как их отвлекли. Однако есть и такие, кому потом приходится вникать в работу 30 минут, а то и час. 54 процента работников уверяют, что стали бы работать куда лучше, если бы отвлекающие факторы можно было нивелировать. 42 процента респондентов хотели бы отдельный кабинет, чтобы избавиться от шума, 14 процентов спасением назвали наушники, 13 процентов опрошенных - смену босса, 11 процентов - за блокировку доступа в Интернет. Примечательно, что каждый второй опрошенный время от времени отвлекается от работы по пустякам. При этом чаще всего так делают сотрудники, работающие бок о бок с большим количеством людей в рамках одного офисного пространства. Исследование также показало, что реже всего отвлекаются те, кто работает в собственном кабинете.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная