Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
07 октября 2013 10:30

Число приверженцев биопитания в Казахстане достигло 10 тысяч человек

ПОДЕЛИТЬСЯ

С каждым годом в мире стремительно растет спрос на органические продукты. США и Европа являются лидерами в этой сфере. А вот казахстанцы только недавно начали задумываться о безопасности продуктов питания. И зародилась эта культура благодаря появлению в нашей стране магазина Biomarket. На сегодня это единственный в Казахстане и в Центральной Азии супермаркет биотоваров. Biomarket открылся в Астане в июле, и за два с половиной месяца работы его посетили уже 10 тысяч человек. Юбилейным покупателем оказалась жительница столицы Гульнара Сейтенова, поклонница здорового образа жизни. Естественно, в первую очередь это правильное питание. Вот уже несколько лет Гульнара употребляет в пищу только органические продукты. Раньше приходилось заказывать их за рубежом. "Для меня является абсолютно неприемлемым, когда я не могу расшифровать состав товара. Сейчас этикетки пестрят различными пищевыми добавками серии Е, консервантами, химическими формулами. А биопродукты заслуживают доверия, потому что их производство регулируется международными нормами и стандартами, все полностью прозрачно. Я очень рада, что Biomarket открылся в Астане", - делится впечатлениями юбилейный покупатель. Биопитание стоит дороже обычного, но надо понимать, что стоит за этой ценой. Значок "BIO" на упаковке - это неоспоримое доказательство того, что при производстве продукции были соблюдены все требования. А именно - экологическая чистота полей, земля на которых не обрабатывалась химикатами минимум 8 лет. И это необходимо подтверждать каждый год. А также исключительно ручной труд и отсутствие консервантов, ГМО и других вредных веществ. Содержимое каждого продукта проходит несколько сотен проверок. Если, к примеру, оно включает длинный список ингредиентов, то это повод усомниться в его натуральности. Чем органичнее товар, тем меньше элементов он содержит. Менеджеры Biomarket тщательно отбирают продукцию для магазина. На прилавках представлена вся Европа - Франция, Германия, Италия, а также Австрия, Дания, Англия и Нидерланды. Эти страны являются признанными лидерами по производству органических товаров. Но планируется развивать биоземледелие и биоживотноводство и в Казахстане. Представители супермаркета ведут переговоры с отечественными поставщиками, мотивируют их получать сертификаты "BIO". Cоздатели Biomarket видят в своем деле важную миссию - побудить соотечественников задуматься о своем питании и сделать выбор в пользу здоровья.


С каждым годом в мире стремительно растет спрос на органические продукты. США и Европа являются лидерами в этой сфере. А вот казахстанцы только недавно начали задумываться о безопасности продуктов питания. И зародилась эта культура благодаря появлению в нашей стране магазина Biomarket. На сегодня это единственный в Казахстане и в Центральной Азии супермаркет биотоваров. Biomarket открылся в Астане в июле, и за два с половиной месяца работы его посетили уже 10 тысяч человек. Юбилейным покупателем оказалась жительница столицы Гульнара Сейтенова, поклонница здорового образа жизни. Естественно, в первую очередь это правильное питание. Вот уже несколько лет Гульнара употребляет в пищу только органические продукты. Раньше приходилось заказывать их за рубежом. "Для меня является абсолютно неприемлемым, когда я не могу расшифровать состав товара. Сейчас этикетки пестрят различными пищевыми добавками серии Е, консервантами, химическими формулами. А биопродукты заслуживают доверия, потому что их производство регулируется международными нормами и стандартами, все полностью прозрачно. Я очень рада, что Biomarket открылся в Астане", - делится впечатлениями юбилейный покупатель. Биопитание стоит дороже обычного, но надо понимать, что стоит за этой ценой. Значок "BIO" на упаковке - это неоспоримое доказательство того, что при производстве продукции были соблюдены все требования. А именно - экологическая чистота полей, земля на которых не обрабатывалась химикатами минимум 8 лет. И это необходимо подтверждать каждый год. А также исключительно ручной труд и отсутствие консервантов, ГМО и других вредных веществ. Содержимое каждого продукта проходит несколько сотен проверок. Если, к примеру, оно включает длинный список ингредиентов, то это повод усомниться в его натуральности. Чем органичнее товар, тем меньше элементов он содержит. Менеджеры Biomarket тщательно отбирают продукцию для магазина. На прилавках представлена вся Европа - Франция, Германия, Италия, а также Австрия, Дания, Англия и Нидерланды. Эти страны являются признанными лидерами по производству органических товаров. Но планируется развивать биоземледелие и биоживотноводство и в Казахстане. Представители супермаркета ведут переговоры с отечественными поставщиками, мотивируют их получать сертификаты "BIO". Cоздатели Biomarket видят в своем деле важную миссию - побудить соотечественников задуматься о своем питании и сделать выбор в пользу здоровья.
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети