ПОДЕЛИТЬСЯ
22 августа 2012 | 13:51
ФОТО: Китаец собрал из металлолома Lamborghini Reventon за 9,5 тысячи долларов
Китайский фермер собрал из металлолома копию суперкара Lamborghini Reventon, стартовая цена на которую составляет 1,3 миллиона долларов, сообщает Daily Mail. За год Ван Цзянь (Wang Jian) из восточной провинции Цзянсу создал новый корпус для своего Lamborghini на базе подержанного Volkswagen. Ему также пришлось переместить двигатель машины из передней части в заднюю. "Я хотел создать уникальный автомобиль собственными руками. Фото машины в Интернете мне показались очень впечатляющими. Более того, я обнаружил, что в мире есть только 21 модель Reventon", - рассказал автомеханик-любитель. По его оценкам, все расходы на создание машины не превысили 9,5 тысячи долларов. Отметим, что оригинальный Reventon разгоняется до 100 километров в час за 3,4 секунды, максимальная скорость составляет 340 километров в час. Однако скоростные возможности его китайского "близнеца" намного скромнее. По признанию 28-летнего конструктора, пока он и при максимальной скорости не может угнаться за велосипедистами. Сейчас Цзянь использует свой самодельный спорткар для транспортировки минеральных удобрений.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Китайский фермер собрал из металлолома копию суперкара Lamborghini Reventon, стартовая цена на которую составляет 1,3 миллиона долларов, сообщает Daily Mail. За год Ван Цзянь (Wang Jian) из восточной провинции Цзянсу создал новый корпус для своего Lamborghini на базе подержанного Volkswagen. Ему также пришлось переместить двигатель машины из передней части в заднюю. "Я хотел создать уникальный автомобиль собственными руками. Фото машины в Интернете мне показались очень впечатляющими. Более того, я обнаружил, что в мире есть только 21 модель Reventon", - рассказал автомеханик-любитель. По его оценкам, все расходы на создание машины не превысили 9,5 тысячи долларов. Отметим, что оригинальный Reventon разгоняется до 100 километров в час за 3,4 секунды, максимальная скорость составляет 340 километров в час. Однако скоростные возможности его китайского "близнеца" намного скромнее. По признанию 28-летнего конструктора, пока он и при максимальной скорости не может угнаться за велосипедистами. Сейчас Цзянь использует свой самодельный спорткар для транспортировки минеральных удобрений.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также