27 февраля 2018 | 10:14

Гусь, ведро и "Наполеон": Что забывали казахстанцы в такси зимой

Иллюстративное фото с сайта pexels.com

Уходящей зимой пользователи Яндекс.Такси в Казахстане чаще всего теряли телефоны, кошельки, шапки и перчатки. Об этом свидетельствуют данные службы поддержки, в которую обращаются люди, предполагающие, что забыли вещи во время поездки, заказанной через сервис, передает корреспондент Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Уходящей зимой пользователи Яндекс.Такси в Казахстане чаще всего теряли телефоны, кошельки, шапки и перчатки. Об этом свидетельствуют данные службы поддержки, в которую обращаются люди, предполагающие, что забыли вещи во время поездки, заказанной через сервис, передает корреспондент Tengrinews.kz

По данным Яндекс.Такси, пик обращений жителей Казахстана в службу поддержки по поводу забытых вещей приходится на утро субботы - вероятно, по следам весело проведенной пятницы.

Реклама
Реклама

"Из необычных вещей, которые хотели разыскать, - ведро, гусь (не указано, в каком виде), лоток с пирожными, буровые инструменты, шуруповерт, ожерелье и даже противень с курицей. В новогоднюю ночь к ним добавились музыкальные колонки, торт "Наполеон" и несколько упакованных подарков", - рассказали в пресс-службе Яндекс.Такси.

Также сделан вывод, что водители такси в Казахстане чаще других находят в машинах бумажники, ноутбуки, ключи и документы.

"Однажды водителю пришлось спасать молодого человека из Алматы, который готовился сделать предложение своей девушке и по дороге купил такой огромный букет, что оставил в машине кольцо. Зато, в отличие от жителей других стран, казахстанцы ни разу не забывали бутылки, очки, картины и студенческие билеты", - добавляют в Яндекс.Такси.

О забытых в такси вещах переживают не только взрослые, но и дети. За последний месяц в службу поддержки обращались с тем, чтобы найти 12 игрушек, чупа-чупс и шоколадное яйцо.

"Оставленное в машине обычно несложно вернуть: по правилам сервиса водитель должен отвезти найденную вещь в таксопарк, где работает. Кроме того, если пропажа обнаружена быстро, пользователь может связаться с самим водителем через "Историю поездок" или по телефону, указанному в отчете о поездке, который пришел сразу после ее окончания (для этого в приложении нужно привязать адрес электронной почты). Если водитель не успел отъехать далеко, по договоренности с пассажиром он может вернуться, и тот заберет забытую вещь. Телефон водителя, выполнившего заказ, хранится в истории в течение суток", - пояснили в сервисе.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная