22 ноября 2017 | 14:54

Молодым отказали в регистрации брака в день свадьбы: "Правительство для граждан" назвало причину

Иллюстративное фото с сайта unsplash.com

В госкорпорации "Правительство для граждан" разъяснили неприятную ситуацию, которая произошла в костанайском ЗАГСе, где молодым отказали в регистрации в день свадьбы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В госкорпорации "Правительство для граждан" разъяснили неприятную ситуацию, которая произошла в костанайском ЗАГСе, где молодым отказали в регистрации в день свадьбы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как соообщает Alau.kz, жениха и невесту не зарегистрировали в костанайском ЗАГСе в день свадьбы. Как и положено, они написали заявление месяц назад в ЦОНе, но по неизвестным им причинам заявление до ЗАГСа не дошло.

Реклама
Реклама

"Нам объясняют, что наше заявление не было подано. Для нас это, конечно, шок, стресс. У нас уже гости, нас все ждут. Мы приехали в ЦОН, это недоработка, халатное отношение ЦОНа. Нам объяснили - подавайте все заново. Ждите еще месяц", - рассказал жених Арман Мурзабеков.

Как сообщили в пресс-службе "Правительства для граждан", все впервые вступающие в брак граждане подают заявки на регистрацию брака через портал электронного правительства. Граждане могут сделать это в секторах самообслуживания Connection point, все, что для этого нужно, - иметь ЭЦП и оплатить госпошлину. Заявления подают за месяц и один день до планируемой даты регистрации. 

"Когда от одной стороны заявление подано, необходимо получить подтверждение подачи заявления второй стороной. Заявление может ожидать подтверждения не более 48 часов, затем аннулируется. Важно знать, что успешным завершением заявки является результат услуги, а именно уведомление о приеме заявления, дате и месте регистрации брака либо статус "В регистрации отказано". Данное уведомление направляется в личный кабинет в течение одного рабочего дня. В конкретном случае, о котором идет речь, заявка была подана на портал 19 октября в 15.33, однако второй человек так и не подтвердил заявку", - сообщили в НАО "Госкорпорация "Правительство для граждан".

"Хотелось бы отметить, если вы не уверены в успешном завершении электронной услуги, вы можете позвонить по бесплатной линии 1414 и проконсультироваться со специалистом. Также за помощью в оформлении услуг на сайте электронного правительства можно обратиться в сектор самообслуживания близлежащего фронт-офиса госкорпорации "Правительство для граждан", - отметили в ведомстве.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная