В Обществе защиты прав потребителей рассказали о самых распространенных жалобах алматинцев, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. По словам заместителя председателя общества Марии Жумаевой, ежедневно алматинцы обращаются с жалобами на кооперативы собственников квартир (КСК). Жителей возмущает, что им приходится переплачивать за услуги, при этом соответствующего сервиса они не получают. Большое количество жалоб поступает на Алматинские тепловые сети, "АлматыЭнергоСбыт" и на других поставщиков коммунальных услуг. Между тем не так давно в общество поступила жалоба от молодого человека, которого оскорбили работники одного из ночных клубов ошибочными высказываниями, связанными с его сексуальной ориентацией. Обществу защиты прав потребителей удалось отстоять права алматинца, и администрация клуба принесла ему извинения за оскорбления. "Иногда звонят и жалуются на некачественную обувь в магазинах, на бытовые товары. Многие обращаются из-за некачественных продуктов питания, но этим занимаются другие инстанции, такие как санэпидемстанции, которые проводят лабораторные исследования на предмет качества", - пояснила Жумаева. По ее словам, большинство людей не желают сталкиваться с бумажной волокитой, в связи с чем и не пытаются отстоять свои потребительские права. "За границей лиги по защите прав потребителей боятся из-за большой поддержки государства. У нас не все доверяют и не хотят возиться со всем этим. А так законы-то работают. Пусть жители хотя бы знают свои права", - заключила она.
В Обществе защиты прав потребителей рассказали о самых распространенных жалобах алматинцев, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
По словам заместителя председателя общества Марии Жумаевой, ежедневно алматинцы обращаются с жалобами на кооперативы собственников квартир (КСК). Жителей возмущает, что им приходится переплачивать за услуги, при этом соответствующего сервиса они не получают. Большое количество жалоб поступает на Алматинские тепловые сети, "АлматыЭнергоСбыт" и на других поставщиков коммунальных услуг.
Между тем не так давно в общество поступила жалоба от молодого человека, которого оскорбили работники одного из ночных клубов ошибочными высказываниями, связанными с его сексуальной ориентацией. Обществу защиты прав потребителей удалось отстоять права алматинца, и администрация клуба принесла ему извинения за оскорбления.
"Иногда звонят и жалуются на некачественную обувь в магазинах, на бытовые товары. Многие обращаются из-за некачественных продуктов питания, но этим занимаются другие инстанции, такие как санэпидемстанции, которые проводят лабораторные исследования на предмет качества", - пояснила Жумаева.
По ее словам, большинство людей не желают сталкиваться с бумажной волокитой, в связи с чем и не пытаются отстоять свои потребительские права. "За границей лиги по защите прав потребителей боятся из-за большой поддержки государства. У нас не все доверяют и не хотят возиться со всем этим. А так законы-то работают. Пусть жители хотя бы знают свои права", - заключила она.