09 октября 2012 | 12:21

Половина опрошенных казахстанцев считают сплетни на работе вредными для компании

Фото с сайта nnm.ru

Половина опрошенных казахстанцев считает, что сплетни и слухи на работе негативно отражаются на корпоративной культуре, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на данные исследования компании HeadHunter. Опрос на эту тему проводился с 1 по 8 октября 2012 года при участии 2028 человек. Так, 54 процента опрошенных женщин и 60 процентов опрошенных мужчин считают, что разносчиками сплетен, как правило, являются два человека в компании. 23 процента опрошенных сотрудниц утверждают, что слухи распространяют практически все коллеги. Еще 19 процентам женщин и 22 процентам мужчин источник слухов оказался неизвестен, а 1 процент опрошенных мужчин и 0,4 процента опрошенных женщин признались, что сами распространяют сплетни. Большинство респондентов (60 процентов женщин и 54 процента мужчин) считают, что в коллективе сплетничают обо всех подряд. Руководящий состав компании как главных "героев офисных слухов" указали 20 процентов мужчин и 14 процентов женщин. Еще 2 процента женщин и 3 процента мужчин назвали генеральных директоров основными обсуждаемыми персонами компании. 63 процента анкетируемых женщины и 64 процента мужчин указали в качестве главной причины слухов личностные особенности сотрудников. С ними не согласны 13 процентов мужчин, которые уверены, что сплетникам просто больше нечем заняться на работе. Еще 15 процентов всех респондентов указали недостатки в функционировании внутренних коммуникаций как основную проблему порождения слухов. Кроме того, почти половина респондентов, считающих слухи на работе проблемой, уверены, что сплетни плохо отражаются на корпоративной культуре компании (42 процента женщин и 48 процентов мужчин). Еще 45 процентов женщин и 41 процент мужчин считают слухи неэтичными и неприемлемыми в трудовых взаимоотношениях. Еще 8 процентов респондентов ответили, что руководство не предпринимало никаких мер по недопущению распространения слухов в компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Половина опрошенных казахстанцев считает, что сплетни и слухи на работе негативно отражаются на корпоративной культуре, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на данные исследования компании
Реклама
Реклама
HeadHunter. Опрос на эту тему проводился с 1 по 8 октября 2012 года при участии 2028 человек. Так, 54 процента опрошенных женщин и 60 процентов опрошенных мужчин считают, что разносчиками сплетен, как правило, являются два человека в компании. 23 процента опрошенных сотрудниц утверждают, что слухи распространяют практически все коллеги. Еще 19 процентам женщин и 22 процентам мужчин источник слухов оказался неизвестен, а 1 процент опрошенных мужчин и 0,4 процента опрошенных женщин признались, что сами распространяют сплетни. Большинство респондентов (60 процентов женщин и 54 процента мужчин) считают, что в коллективе сплетничают обо всех подряд. Руководящий состав компании как главных "героев офисных слухов" указали 20 процентов мужчин и 14 процентов женщин. Еще 2 процента женщин и 3 процента мужчин назвали генеральных директоров основными обсуждаемыми персонами компании. 63 процента анкетируемых женщины и 64 процента мужчин указали в качестве главной причины слухов личностные особенности сотрудников. С ними не согласны 13 процентов мужчин, которые уверены, что сплетникам просто больше нечем заняться на работе. Еще 15 процентов всех респондентов указали недостатки в функционировании внутренних коммуникаций как основную проблему порождения слухов. Кроме того, почти половина респондентов, считающих слухи на работе проблемой, уверены, что сплетни плохо отражаются на корпоративной культуре компании (42 процента женщин и 48 процентов мужчин). Еще 45 процентов женщин и 41 процент мужчин считают слухи неэтичными и неприемлемыми в трудовых взаимоотношениях. Еще 8 процентов респондентов ответили, что руководство не предпринимало никаких мер по недопущению распространения слухов в компании.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная