ПОДЕЛИТЬСЯ
03 декабря 2015 | 05:22
Реклама об одиноком мужчине растрогала пользователей YouTube
Рекламный ролик немецкой сети супермаркетов Edeka об одиноком пожилом мужчине растрогал пользователей YouTube. За несколько дней видео собрало более 20 миллионов просмотров, сообщает Lenta.ru.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рекламный ролик немецкой сети супермаркетов Edeka об одиноком пожилом мужчине растрогал пользователей YouTube. За несколько дней видео собрало более 20 миллионов просмотров, сообщает Lenta.ru.
Видео рассказывает о пожилом мужчине, который год за годом встречает Рождество в одиночестве и вынужден прибегнуть к обману, чтобы собрать семью вместе. Рекламу подготовило агентство Jung von Matt.
Многие немцы в социальных сетях назвали рекламу трогательной. Однако некоторые раскритиковали ролик. Так, издание Stern опубликовало в официальном микроблоге в сервисе Twitter картинку, на которой жена говорит мужу: "Только не в Edeka! А то еще потом люди начнут думать, что у нас в семье не все гладко".
Фото twitter.com/sternde
Показать комментарии
Читайте также