Реклама об одиноком мужчине растрогала пользователей YouTube

Кадр из видео с сайта youtube.com

Рекламный ролик немецкой сети супермаркетов Edeka об одиноком пожилом мужчине растрогал пользователей YouTube. За несколько дней видео собрало более 20 миллионов просмотров, сообщает Lenta.ru.

Рекламный ролик немецкой сети супермаркетов Edeka об одиноком пожилом мужчине растрогал пользователей YouTube. За несколько дней видео собрало более 20 миллионов просмотров, сообщает Lenta.ru.

Видео рассказывает о пожилом мужчине, который год за годом встречает Рождество в одиночестве и вынужден прибегнуть к обману, чтобы собрать семью вместе. Рекламу подготовило агентство Jung von Matt.

Реклама
Реклама

Многие немцы в социальных сетях назвали рекламу трогательной. Однако некоторые раскритиковали ролик. Так, издание Stern опубликовало в официальном микроблоге в сервисе Twitter картинку, на которой жена говорит мужу: "Только не в Edeka! А то еще потом люди начнут думать, что у нас в семье не все гладко".


Фото twitter.com/sternde

Tengrinews
Вопрос от автора
news35
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Реклама
Реклама