Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
18 ноября 2014 17:30

Российский ученый облился жидким азотом в рамках Ice Bucket Challenge

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадр видео с сайта mk.ru Кадр видео с сайта mk.ru

Молодой физик из Красноярска, научный сотрудник Института физики и директор музея науки "Ньютон Парк" Антон Шарыпов принял участие в популярной акции Ice Bucket Challenge (испытание ведром ледяной воды). Только ученый решил вместо воды использовать жидкий азот, который имеет температуру минус 196 градусов, сообщает "Правда.Ру".


Молодой физик из Красноярска, научный сотрудник Института физики и директор музея науки "Ньютон Парк" Антон Шарыпов принял участие в популярной акции Ice Bucket Challenge (испытание ведром ледяной воды). Только ученый решил вместо воды использовать жидкий азот, который имеет температуру минус 196 градусов, сообщает "Правда.Ру".

Как отмечается, в рамках Ice Bucket Challenge ученый устроил целое шоу. На видео его снимал друг, красноярский блогер Дмитрий Шилов. С начала в ведро опустили листочек, который застыл и рассыпался как стекло, после чего мужчина со словами "если что, я люблю свою жену" вылил на себя емкость с ледяной жидкостью.

Как рассказал главный герой видео, происходило это в середине октября. "Я хотел показать людям, что физика - это очень интересно, показать им, что возможно в нашем мире и что невозможно", - сказал молодой ученый. По его словам, первое время, когда охлажденная жидкость контактирует с телом, возникает воздушная подушка. Шарыпов рассказал, что первые полторы секунды ничего особо не происходит, но при более долгом контакте возможен сильный ожог. "(...) В моем случае, когда все происходит быстро, чувствуется что холодно, но не более", - сказал он.

Отметим, что Ice Bucket Challenge (ALS Ice Bucket Challenge, испытание ведром ледяной воды) - кампания, направленная на повышение осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 447.35   490.7   4.75 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети