ПОДЕЛИТЬСЯ
13 сентября 2019 | 15:00
Сеть Magnum открыла первый супермаркет в рамках новой концепции
Сегодня в Алматы в ТЦ "Променад" открылся первый супермаркет в рамках новой концепции Magnum 2.0. Крупнейшая торгово-розничная сеть страны при помощи голландских специалистов сделает свои магазины еще более технологичными, экологичными и в целом удобными для покупателей.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сегодня в Алматы в ТЦ "Променад" открылся первый супермаркет в рамках новой концепции Magnum 2.0. Крупнейшая торгово-розничная сеть страны при помощи голландских специалистов сделает свои магазины еще более технологичными, экологичными и в целом удобными для покупателей.
Концепция развития сети Magnum 2.0 была разработана известной голландской компанией JDV, специализирующейся на создании концепций для крупнейших ритейлеров Европы. Magnum 2.0 – первый проект этой компании на азиатском рынке.
Торговая сеть продолжит развиваться в трех форматах: малом (Magnum Express) - до 800 квадратных метров торговой площади, среднем (Magnum Super, в прежней концепции – Magnum ATAK) – до 3000 квадратных метров и большом (просто Magnum, вместо нынешнего Magnum Cash&Carry) – свыше 3000 квадратных метров площади.
Новая концепция предполагает максимум свободного места (за счет расширения рядов и хранения запаса продукции на складе, а не в торговом зале), новое энергосберегающее оборудование, наличие кафе внутри торгового зала в магазинах крупного и среднего формата и многое другое. В дальнейшем во всех супермаркетах появятся также кассы самообслуживания.
"Ценовая политика остается прежней, – говорит управляющий директор компании Magnum Сергей Сыромолотов, – мы были, есть и останемся лидером по лучшим ценовым предложениям. Покупательская корзина в Magnum всегда как минимум на 5-7 процентов дешевле, чем в любом другом месте. Это достигается в том числе за счет широкого акционного предложения – в среднем 2 тысячи акционных товаров ежедневно продаются со скидками до 50-70 процентов. Что касается ассортимента, то в концепции Magnum 2.0 предполагается увеличение предложения товаров категории Fresh (от овощей и фруктов до молочной продукции), обязательное наличие "фермерской лавки" и другие приятные сюрпризы для покупателей. Все эти изменения мы вводим, исходя из передового европейского и российского опыта".
Завтра, 14 сентября, аналогичный супермаркет в этой концепции – Magnum Super (среднего формата) откроется в алматинском ТЦ "Март" по улице Рихарда Зорге, 18.
До конца года Magnum откроет еще восемь торговых комплексов в рамках новой концепции в Алматы, Нур-Султане и Шымкенте, причем в столице возводится крупнейший продуктовый гипермаркет в Центральной Азии. Ранее открытые торговые комплексы Magnum также постепенно будут приведены в соответствие с концепцией Magnum 2.0.
Партнерский материал
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также