07 сентября 2016 | 11:15

Студия Артемия Лебедева оценила нашумевший логотип Алматы

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
Фото из Facebook

Студия Артемия Лебедева оценила нашумевший логотип Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. 

ПОДЕЛИТЬСЯ

Студия Артемия Лебедева оценила нашумевший логотип Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. 

Арт-директору студии Сергею Кулинковичу не понравился логотип. Он указал на некоторые элементы, отметив  их комментариями "Шумно", "Сложно", "Притянуто", "Грязно". 

Реклама
Реклама

Также он назвал непрофессиональной надпись "Almaty".


Кадр с сайта artlebedev.ru

Студия Артемия Лебедева - одна из самых известных российских дизайнерских компаний, основанная Артемием Лебедевым в 1995 году. Занимается графическим и промышленным дизайном. Компания известна своим неформальным стилем. На сайте студии в рубрике "Бизнес-линч" арт-директоры или дизайнеры дают оценку различным иллюстрациям, сайтам, логотипам, макетам и так далее.

Напомним, конкурс на создание нового логотипа Алматы стартовал в январе 2016 года. Всего поступило 109 заявок, из которых члены экспертной комиссии выбрали наиболее красочные версии. В итоге один миллион тенге получил Андрей Сопп. 

"Туристический бренд города выполнен с учетом современных трендов и с сохранением культурно-исторических традиций. Яблоко в центре - это ядро, а семь кругов вокруг него - 7 орбит энергии, заложенной в ядре. В казахской культуре цифра семь обладает сакральным значением, символизируя дань уважения к прошлому - традициям народа и олицетворяет устремленность в светлое будущее. Надпись внизу, исполненная латинскими буквами, узнаваемыми во всем мире, символизирует открытость и гостеприимство мегаполиса к гостям", - отмечал тогда заместитель председателя правления АО "Центр развития Алматы" Асет Абдуалиев.

Однако логотип раскритиковали в соцсетях. 


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram