ПОДЕЛИТЬСЯ
25 ноября 2010 | 09:52
В Астане в продажу поступили карманные туалеты
В Астане в одном из специализированных магазинов в продаже появились карманные туалеты, которые позволяют справлять нужду в любое время, пишет "Экспресс-К". Туалет сделан в виде емкости из фольги. Стоимость одноразовых "дневных горшков" составляет 800 тенге. "Подобный товар выставлен на прилавок в качестве шуточного презента. Он может действительно сгодиться во время городских фестивалей, стояния в очередях или блужданий в чужом городе. Ушло уже пятнадцать штук, – говорит продавец. - А ведь поначалу сомневались, что кто-то на них позарится. Все-таки у нас сознательный народ". Карманный туалет – патентованное изобретение британской компании. В его основу заложено специальное вещество, которое называется глюкозамин, превращающее жидкость в гель. В таком виде его можно хранить продолжительное время в помещении без угрозы распространения неприятных запахов. Новое изобретение продается в Интернете под рекламным слоганом для тех, "кто застигнут врасплох". Основная целевая аудитория – это мужчины всех возрастов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Астане в одном из специализированных магазинов в продаже появились карманные туалеты, которые позволяют справлять нужду в любое время, пишет "Экспресс-К". Туалет сделан в виде емкости из фольги. Стоимость одноразовых "дневных горшков" составляет 800 тенге. "Подобный товар выставлен на прилавок в качестве шуточного презента. Он может действительно сгодиться во время городских фестивалей, стояния в очередях или блужданий в чужом городе. Ушло уже пятнадцать штук, – говорит продавец. - А ведь поначалу сомневались, что кто-то на них позарится. Все-таки у нас сознательный народ". Карманный туалет – патентованное изобретение британской компании. В его основу заложено специальное вещество, которое называется глюкозамин, превращающее жидкость в гель. В таком виде его можно хранить продолжительное время в помещении без угрозы распространения неприятных запахов. Новое изобретение продается в Интернете под рекламным слоганом для тех, "кто застигнут врасплох". Основная целевая аудитория – это мужчины всех возрастов.
Показать комментарии
Читайте также