СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
25 ноября 2010 | 09:52

В Астане в продажу поступили карманные туалеты

В Астане в одном из специализированных магазинов в продаже появились карманные туалеты, которые позволяют справлять нужду в любое время, пишет "Экспресс-К". Туалет сделан в виде емкости из фольги. Стоимость одноразовых "дневных горшков" составляет 800 тенге. "Подобный товар выставлен на прилавок в качестве шуточного презента. Он может действительно сгодиться во время городских фестивалей, стояния в очередях или блужданий в чужом городе. Ушло уже пятнадцать штук, – говорит продавец. - А ведь поначалу сомневались, что кто-то на них позарится. Все-таки у нас сознательный народ". Карманный туалет – патентованное изобретение британской компании. В его основу заложено специальное вещество, которое называется глюкозамин, превращающее жидкость в гель. В таком виде его можно хранить продолжительное время в помещении без угрозы распространения неприятных запахов. Новое изобретение продается в Интернете под рекламным слоганом для тех, "кто застигнут врасплох". Основная целевая аудитория – это мужчины всех возрастов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Астане в одном из специализированных магазинов в продаже появились карманные туалеты, которые позволяют справлять нужду в любое время, пишет "Экспресс-К". Туалет сделан в виде емкости из фольги. Стоимость одноразовых "дневных горшков" составляет 800 тенге. "Подобный товар выставлен на прилавок в качестве шуточного презента. Он может действительно сгодиться во время городских фестивалей, стояния в очередях или блужданий в чужом городе. Ушло уже пятнадцать штук, – говорит продавец. - А ведь поначалу сомневались, что кто-то на них позарится. Все-таки у нас сознательный народ". Карманный туалет – патентованное изобретение британской компании. В его основу заложено специальное вещество, которое называется глюкозамин, превращающее жидкость в гель. В таком виде его можно хранить продолжительное время в помещении без угрозы распространения неприятных запахов. Новое изобретение продается в Интернете под рекламным слоганом для тех, "кто застигнут врасплох". Основная целевая аудитория – это мужчины всех возрастов.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная