Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.43
EUR / KZT - 342.75
CNY / KZT - 45.88
RUB / KZT - 5.55

Артисты трех цирков в Казахстане намерены судиться из-за "обидной" рекламы

05 ноября 2013, 13:29
14
Фото с сайта titus.kz
Фото с сайта titus.kz
Артисты цирка Казахстана намерены обратиться в суд из-за "обидной" рекламы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В Казахстане одна из страховых компаний начала размещать билборды со слоганом "Обойдемся без цирка". Как пояснили в страховой компании, этот слоган относился к происходящим на дороге инцидентам, которые напоминают шоу. Однако один из билбордов был установлен недалеко от здания Казахского государственного цирка в Алматы.

Заместитель директора ГККП "Столичный цирк" Владислав Бернадский заявил о том, что алматинский цирк официально обращался в страховую компанию, которая ответила, что в ближайшее время эти билборды демонтируют. "На этой стадии все остановилось. Однако, если смотреть с точки зрения закона, то они нарушают его, потому что цирк - искусство, охраняемое законом о культуре. Также есть закон о рекламе, где четко прописано, что реклама не должна порочить объекты культуры. В Казахстане три государственных цирка - в Алматы, Астане и Шымкенте, все мы возмущены. Буквально на этой неделе, если все будет продолжаться, мы подадим коллективный иск, проект иска мы составили. В Астане билбордов нет, но они запустили ролик по радио. Если извинений не последует, мы подадим в суд. Мы не будем преследовать материальных целей, просто будем требовать публичных извинений. Извинений не поступало, единственное - поступил ответ о том, что "цирк" - понятие обширное, что это не только вид искусства", - отметил Бернадский.

Между тем начальник управления маркетинга страховой компании Евгений Пахомов заявил, что цели у рекламной кампании были коммуникационными. "Мы не пытались вызвать ажиотаж, не преследовали цель вызвать инсинуации с цирком. Это связано с тем, что это хорошее место, хороший трафик, эту рекламу мы заменили на другую рекламу. Связь с ситуацией на дороге была, рекламная кампания "Обойдемся без цирка" закончилась вчера. В данный момент на билбордах Алматы размещена другая реклама, по радио также завершена реклама. От цирка Астаны официального запроса не поступало, мы уже объяснили свою позицию цирку Алматы, они посчитали, что их оскорбили, мы объяснили, что умысла не было оскорбить цирк, рекламная кампания длилась два месяца", - прокомментировал Пахомов.

Нравится
Показать комментарии (14)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц