Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

Форум клиентов - возможность услышать правду от потребителей

19 августа 2016, 18:36
10
Победительница розыгрыша.
Победительница розыгрыша.

Форум клиентов для новоселов компании BI Group стал доброй традицией. Ежеквартально застройщик собирает клиентов, получивших ключи от квартир, чтобы напрямую услышать от них пожелания, замечания и претензии по вопросам качества, сервиса и гарантийного обслуживания. На этот раз участниками Форума стали клиенты жилых комплексов "Арнау-2", "Арнау-3", "Времена года. Весна-1" и "Family Town Орынбор-3" в Астане. Все объекты сданы в эксплуатацию нынешним летом. Форум - возможность для новоселов по горячим следам решить обнаруженные ими после заселения замечания и недочеты по качеству, благоустройству общей территории, подъездов и дворов. Словом, для оптимальных коммуникаций с клиентами и с целью получить обратную связь по всем волнующим вопросам. BI Group, как известно, после сдачи своих объектов продолжает вести их сервисное обслуживание.


Форум клиентов для новоселов компании BI Group

Открывая форум, глава компании Айдын Рахимбаев отметил, что на встречу было приглашено более тысячи клиентов с пяти жилых комплексов, но пришла лишь четвертая часть: "Мы регулярно проводим встречи с клиентами, чтобы наладить обратную связь, услышать ваши пожелания и комментарии. И не боимся услышать правду о себе, для нас важно мнение каждого клиента. В этом деле не может быть мелочей. Если на первые форумы явка была почти сто процентной, то сейчас приходит лишь часть приглашенных, с одной стороны я вижу в этом позитив, значит, у наших жильцов стало меньше вопросов к компании. Мы ежедневно работаем над улучшением качества строительства и сервиса в наших домах".


Беседа Главы компании с клиентами.

Топ менеджмент компании рассказал о деятельности трех холдингов компании: BI Group Development, BI Group Construction и BI Group Engineering. BI Group Construction занимается инфраструктурными проектами, такими как строительство сухого порта "Хоргос-Восточные ворота", строительств мостового перехода через реку Иртыш в Павлодаре. BI Group Engineering возводит Балхашскую ТЭС, участвует в строительстве железной дороги Шалкар-Бейнеу и строит школы нового поколения.

"Мы очень хотим, чтобы у нас хватало времени на каждого клиента, несмотря на то, что есть поручения руководства страны и мы должны успевать решать задачи республиканского и национального значения. В этом году у нас очень важные приоритеты по сдаче объектов в срок, как вы знаете мы стремимся не подводить вас", - поделился с участниками Форума А. Рахимбаев.

В свою очередь председатель правления BI Group Development Амангельды Омаров, поблагодарив участников встречи за оказанное доверие, рассказал о работе холдинга, возводящего жилье: "Мы занимаемся строительством жилых комплексов, также мы создали новый дивизион Otau Group - это наша дочерняя компания. Деятельность Otau Group направлена на строительство доступного жилья, на первом этапе будет построено около 3 тысяч квартир в этом сегменте. Для оценки деятельности компании мы приглашаем специалистов-аудиторов "большой четверки», которые проверяют все наши бизнес-процессы и выявляют имеющиеся проблемы. Сегодня мы работаем по принципу "один проект - одна компания". В холдинге придерживаются железного правила - не начинать строительство нового объекта, пока предыдущая очередь не реализована на 70 процентов. Это позволяет избежать остановки объектов, так как они обеспечены финансово. Все это делается для того, чтобы для клиентов риск был минимальным, это гарантия того, что все наши ЖК будут доведены до финальной стадии".

Начальник управления жилой недвижимости компании Людмила Куцик отметила, что все дома, построенные BI Group, обслуживаются собственными сервисными службами: "Сейчас мы обслуживаем 130 жилых домов в Астане и Алматы, в которых находится 23 тысячи квартир и проживает 70 тысяч человек. А также 1200 коттеджей. За первое полугодие 2016 года сервисные службы получили 14 тысяч обращений от клиентов, ежедневно мы обрабатываем более 60 заявок. У жильцов всегда есть возможность обратиться в круглосуточный контакт-центр по горячей линии 360-360. Сервисные услуги включаются в счета Единого расчетного центра, оплату можно произвести в любом банке, в том числе через их интернет ресурсы. Каждую пятницу топ менеджмент посещает жилые комплексы, где вы можете задать им вопросы напрямую. Наша задача - поднять уровень обслуживания до уровня мировых стандартов, что в свою очередь приведет к росту ценности наших продуктов, а в итоге ваших квартир", - резюмировала Л. Куцик.

После выступления руководства компании, клиенты задали волнующие их вопросы и приняли участие в традиционном розыгрыше, получив на новоселье подарочные сертификаты на паркинг, чистовую отделку, покупку мебели и строительные материалы, которые так необходимы счастливым новоселам.


Нравится
Показать комментарии (10)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц