04 января 2017 14:51

Математики выяснили, как быстро "зомби-апокалипсис" уничтожит человечество

Павел Атоянц Журналист

Фото с сайта vesti.ru Фото с сайта vesti.ru

Если на Земле начнется эпидемия зомби, в течение 100 дней численность населения уменьшится до критических значений, при которых повторное заселение планеты будет практически невозможным. Такие выводы сделали ученые-математики в статье, опубликованной в Journal of Physics Special Topics, передает РИА Новости.

"Зомби-апокалипсис" рассматривается как один из самых популярных сценариев конца света. Он предполагает, что население Земли исчезнет из-за зомби-вируса или бактерии, которые превращают своих жертв в крайне агрессивных существ. Вирус или микроб распространяется через укус.

Конечно, в реальном мире такое вряд ли произойдет, но ученые все равно активно изучают сценарии "зомби-апокалипсисов". Так медики просчитывают последствия возникновения вспышек пока неизлечимых и смертельно опасных болезней, к примеру, эпидемии Эболы в Западной Африке, и находить пути их сдерживания.