Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

Еще один жесткий разговор клиента с оператором "Казахтелекома" появился в сети

11 февраля 2014, 10:13
145
Фото Марат Абилов©
Фото Марат Абилов©
В Сети появилась запись разговора женщины с оператором "Казахтелекома". Дама представилась женой гражданина Японии. Она ругалась нецензурной бранью и грозила сотрудникам "Казахтелекома" фамилией некоего Шимофуджи, передает Tengrinews.kz.

"Вы, наверное, не понимаете, вы посмотрите по фамилии Шимофуджи, мой муж - представитель Японии", - гневно заявляет женщина. На записи слышно, что оператор пытается разобраться, с какой именно проблемой обращается клиент. Сотрудник "Казахтелекома" в ответ на нецензурную брань приносит извинения за причиненные неудобства, однако, просит выбирать выражения.

Клиент не унимается, делает замечание, мол, как вы относитесь к иностранцам. Заявляет, что она не просто жена, а еще и переводчик господина Шимофуджи и отмечает, что они находятся где-то возле здания посольства Кубы.

"Давайте, побыстрее", - говорит женщина и подкрепляет эти слова обидными высказываниями. Запись разговора находится здесь (Осторожно, ненормативная лексика!).

Стоит отметить, что один из интернет-пользователей в своем комментарии к этому телефонному разговору, упомянул историю любви Такеюки Шимофуджи и Дарьи Партолы. Об этой истории год назад писала газета "Вечерняя Астана". В статье "Свадебное кимоно для Дарьи", рассказывается о браке 69-летнего японца и 27-летней казахстанки. Отмечается, что торжественная регистрация их брака состоялась в отделе РАГС столичного района "Есиль".

Отметим, что ранее глава "Казахтелекома" уже делал предупреждение абонентам, которые в разговоре с операторами употребляют обидную нецензурную лексику. Один из разговоров, также размещенных в сети, Куанышбек Есекеев назвал "16 минут мата".

"Впредь, в случае такого повторения обращения с сотрудниками нашей компании, мы будем выгружать адреса и записи переговоров таких людей", - отмечал Есекеев.

Нравится
Показать комментарии (145)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц