Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
14 декабря 2016 12:36

Открытие мостового перехода через реку Иртыш в Павлодаре

ПОДЕЛИТЬСЯ

Торжественное открытие мостового перехода через реку Иртыш состоялось в преддверии 25-летия Независимости страны.


Торжественное открытие мостового перехода через реку Иртыш состоялось в преддверии 25-летия Независимости страны.

14 декабря аким Павлодарской области дал старт движению крупнейшего инфраструктурного проекта за всю историю независимого Казахстана. Новая транспортная артерия - часть масштабного республиканского проекта по развитию транзитного потенциала маршрута Центр, который свяжет центральную часть Казахстана и соседние регионы России.

С 2013 года строители Холдинга BI Group проложили 12,3 километра новой четырехполосной автодороги первой категории через пойму реки, 3,2 километра из которых - мостовая часть, поднятая над землей. Мост позволит междугородним и международным автомобильным грузоперевозкам, которые будут производиться в объезд Павлодара, сэкономить более 40 километров пути. Мост имеет характеристику проезда автопоездов до 180 тонн, расчетную скорость до 120 километров в час, пропускную способность до семи тысяч автомобилей в сутки.

В строительстве проекта было использовано 13,5 тысячи тонн металлоконструкций, 150 тысяч кубометров бетона. Около 1 200 человек работали над сооружением мостового перехода, из них 700 специалистов - жители Павлодара и Павлодарской области. 

Следует отметить, что BI Group позиционирует себя в качестве 100-процентной казахстанской компании, заинтересованной в развитии местных предприятий: у представителей павлодарского бизнеса холдингом для строительства приобретались строительные материалы местного производства.  Привлечены услуги более 100 предприятий малого и среднего бизнеса, большая часть которых расположена в Павлодарском регионе, также компанией на территории области были развернуты бетонные и асфальтные заводы.

Павлодарский мостовой переход стал важным не только с точки зрения масштабов, но и с точки зрения технологического развития. Благодаря данному проекту приобретен опыт по заливке монолитного участка на эстакадной части, монтажу очистительных сооружений, мостовых тротуарных блоков, барьерного и перильного ограждения.

Впервые в СНГ для подъема арочно-пролетного строения применена технология heavy lift под техническим надзором швейцарских специалистов. Это один из передовых методов монтажа пролетных строений мостов, особенность которого заключается в том, что на высоту 40 метров была поднята внушительная металлическая конструкция весом 1 357 тонн. К примеру, ранее арочные пролеты устанавливали сплошными сооружениями и с помощью сложных металлоемких вспомогательных конструкций, что, естественно, влияло на значительное удорожание проектов и удлиняло сроки строительства.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети