Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
28 декабря 2012 14:47

На подарки к Новому году казахстанцы готовы потратить от 5 до 20 тысяч тенге

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Даниал Окасов Фото ©Даниал Окасов

На подарки к Новому году казахстанцы готовы потратить от 5 до 20 тысяч тенге. Таковы данные социологического опроса, проведенного Институтом политических решений, передает Tengrinews.kz. На подарки к Новому году казахстанцы готовы потратить от 5 до 20 тысяч тенге. Самым неудачным подарком опрошенные считают китайские сувениры, олицетворяющие животное - символ года. Так считают 15,3 процента опрошенных. К числу неудачных подарков респонденты также отнесли: дешевый парфюм - 11 процентов, дезодорант (крем для рук, шампунь, мыло и тому подобное) - 9,8 процента, носки (чулки, колготки) - 8,6 процента, ненужная кухонная утварь (скалка, прихватка, полотенце и тому подобное) - 6,5 процента, коробка конфет - 6,4 процента, недорогая бижутерия - 6,3 процента, кружка (чашка, бокал, фужер и так далее) - 6,1 процента, пачка чая - 5,9 процента, мягкая игрушка - 5 процентов, бутылка шампанского - 4,4 процента, комнатное растение - 4,2 процента, освежитель воздуха - 3,9 процента, домашнее животное - 3,9 процента. Деньги к плохим подаркам отнесли 2,7 процента опрошенных. Кроме того, для большинства опрошенных 2012 год запомнился устройством на новую работу и повышением заработной платы. Почти 68 процентов респондентов высказались за то, чтобы встретить Новый год дома в кругу семьи. Соцопрос, в котором участвовали 2312 человек из 16 городов страны, проводился с 10 по 15 декабря. Почти 45 процентов респондентов признали, что год был обычным, как всегда, и ничем не запомнился. 32,2 процента опрошенных считают, что год был хорошим, продуктивным и много сделано на перспективу. Самым тяжелым 2012 год посчитали 15,8 процента, а 7,4 процента затруднились ответить. Накануне, из соцопроса почти 27 процентов респондентов признали суд над Челахом событием года. На втором месте рейтинга значимых событий года оказалось январское Послание Президента Казахстана, третьим - события на посту "Арканкерген".


На подарки к Новому году казахстанцы готовы потратить от 5 до 20 тысяч тенге. Таковы данные социологического опроса, проведенного Институтом политических решений, передает Tengrinews.kz. На подарки к Новому году казахстанцы готовы потратить от 5 до 20 тысяч тенге. Самым неудачным подарком опрошенные считают китайские сувениры, олицетворяющие животное - символ года. Так считают 15,3 процента опрошенных. К числу неудачных подарков респонденты также отнесли: дешевый парфюм - 11 процентов, дезодорант (крем для рук, шампунь, мыло и тому подобное) - 9,8 процента, носки (чулки, колготки) - 8,6 процента, ненужная кухонная утварь (скалка, прихватка, полотенце и тому подобное) - 6,5 процента, коробка конфет - 6,4 процента, недорогая бижутерия - 6,3 процента, кружка (чашка, бокал, фужер и так далее) - 6,1 процента, пачка чая - 5,9 процента, мягкая игрушка - 5 процентов, бутылка шампанского - 4,4 процента, комнатное растение - 4,2 процента, освежитель воздуха - 3,9 процента, домашнее животное - 3,9 процента. Деньги к плохим подаркам отнесли 2,7 процента опрошенных. Кроме того, для большинства опрошенных 2012 год запомнился устройством на новую работу и повышением заработной платы. Почти 68 процентов респондентов высказались за то, чтобы встретить Новый год дома в кругу семьи. Соцопрос, в котором участвовали 2312 человек из 16 городов страны, проводился с 10 по 15 декабря. Почти 45 процентов респондентов признали, что год был обычным, как всегда, и ничем не запомнился. 32,2 процента опрошенных считают, что год был хорошим, продуктивным и много сделано на перспективу. Самым тяжелым 2012 год посчитали 15,8 процента, а 7,4 процента затруднились ответить. Накануне, из соцопроса почти 27 процентов респондентов признали суд над Челахом событием года. На втором месте рейтинга значимых событий года оказалось январское Послание Президента Казахстана, третьим - события на посту "Арканкерген".
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети