Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.97
EUR / KZT - 381.05
CNY / KZT - 48.44
RUB / KZT - 5.45

Яркая упаковка продукта усиливает чувство голода

22 января 2012, 11:21
0
Фото из архива Tengrinews.kz
Фото из архива Tengrinews.kz
По данным американских психологов, яркая упаковка продукта усиливает чувство голода, сообщает Raut.ru.

Так, по мнению автора исследования Энн Торндайк, больше всего чувство голода вызывают зеленый и желтый цвета. Также было установлено, что яркая этикетка отвлекает внимание потребителя от информации о калорийности продукта.

Авторы проекта провели эксперимент, прикрепив в кафетериях нескольких больниц яркие этикетки к невкусным больничным блюдам. В результате значительно увеличились продажи продуктов с зеленой этикеткой, а также с желтой, а блюда с красной этикеткой пациенты оставили без внимания.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц