11 октября 2017 | 11:05

Новый уровень шопинга в молле "Апорт"

Молл "Апорт" - не просто магазин! Это целое городское пространство. Сюда посетители приходят на шопинг, после которого можно приятно провести время, отдохнуть. Очевидно, что за успехом крупнейшего молла в Казахстане стоит грамотная маркетинговая активность. Подробнее нам рассказала руководитель отдела маркетинга молла "Апорт" Динара Бейсебаева.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Молл "Апорт" - не просто магазин! Это целое городское пространство. Сюда посетители приходят на шопинг, после которого можно приятно провести время, отдохнуть. Очевидно, что за успехом крупнейшего молла в Казахстане стоит грамотная маркетинговая активность. Подробнее нам рассказала руководитель отдела маркетинга молла "Апорт" Динара Бейсебаева.

Реклама
Реклама

На каких принципах строится маркетинговая концепция молла?

Для нас важно соответствовать статусу "народного" молла. Маркетинговая концепция "Апорта" базируется на трех китах: доступность, своевременность, уникальность. Портрет нашего целевого потребителя - это семья с детьми. Придя к нам, люди могут найти все, что им необходимо, при этом чувствуя себя уютно и комфортно. В "Апорте" сосредоточены все нужные посетителю форматы: Food-shopping- entertainment (еда-шопинг-развлечения).

Какие конкурсы, акции проводит молл сейчас?

Мы постоянно укрепляем покупательскую лояльность. Например, сейчас в молле "Апорт" проходит уникальная акция "Подарок каждому". Посетитель, совершивший покупки на 15 000 тенге, получит гарантированные презенты. Это детский билет на полный будний день в Аквапарк Hawaii, купон на 30 минут бесплатной игры в центр развлечений NEXT, сертификат на три аттракциона в развлекательный парк Funky Town, сертификаты для всей семьи на посещение фитнес-центра Hawaii Fitness.

В молле уделяют внимание и социальным проектам?

Да, мы проводим бесплатные мастер-классы для детей, выставки известных казахстанских фотографов, художников и ремесленников, спартакиады. В планах "Апорта" создание культурно-образовательного пространства, где будут проводиться интерактивные лекции с интересными людьми. Разрабатываются проекты в поддержку ярких, брендовых имен республики, талантливых детей и молодежи.

Сложно побороть стереотип "базара"?

Мы не пытаемся побороть стереотипы, просто стараемся вывести культуру шопинга на новый уровень комфорта. В "Апорте" можно в любое время года в чистой и теплой примерочной выбрать одежду, обувь. А после шопинга перекусить в одном из кафе, развлечься или отдохнуть. Мы первые представили форматы развлечений для всей семьи - самый большой в Средней Азии тематический аквапарк Hawaii и развлекательный парк Funky town. Что немаловажно - у нас большой бесплатный паркинг.

Какие акции молла "Апорт" ждут алматинцев в ближайшее время?

Cейчас идет строительство третьей очереди молла "Апорт", скоро стартуют проект "Преображение от молла "Апорт" и уникальный розыгрыш путевок на всю семью "Новый год в Тропиках".

 

Телефон 312 13 13.

Рекламный материал

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная