ПОДЕЛИТЬСЯ
08 сентября 2015 | 11:07
Сервис по продаже авиабилетов отправил пассажира метро к морю
Казахстанский сервис по продаже авиабилетов Chocotravel.com продолжает открывать казахстанцам их страну. В прошлый раз случайные прохожие отправились в Астану и Шымкент. В этот раз среди пассажиров алматинского метро необходимо было найти человека, который согласится немедля вылететь в Актау.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстанский сервис по продаже авиабилетов Chocotravel.com продолжает открывать казахстанцам их страну. В прошлый раз случайные прохожие отправились в Астану и Шымкент. В этот раз среди пассажиров алматинского метро необходимо было найти человека, который согласится немедля вылететь в Актау.
"Условия акции не меняются, - рассказывает руководитель Chocotravel.com Николай Мазенцев. - У прохожего должно быть с собой удостоверение личности и он никогда прежде не должен быть в том городе, куда мы его собираемся отправить при помощи национального авиаперевозчика Air Astana".
В этот раз герой нашелся достаточно быстро, в течение часа. Им стал отец двух детей, 36-летний Владимир Цой, который возвращался с работы домой.
"С каждой серией ролика у нас становится все больше партнеров и затраты по-прежнему стремятся к нулю. Надеемся, близок тот день, когда мы на этом проекте уже начнем зарабатывать, - продолжает свой рассказ Николай Мазенцев. - Актау удивил количеством компаний, которые согласились нам помочь. Это и отель Renaissance Aktau, и Toyota Center Aktau, и сеть супермаркетов "Атаба", и ресторан Chester, и многие другие".
Вместо поездки на метро до дома, Владимир смог ощутить все прелести бизнес-класса нового Boeing 767, попробовать огромный бутерброд с черной икрой и настоящий бешбармак из рыбы, поплавать на яхте и искупаться в Каспийском море, покататься на флайборде, пожить в президентском номере пятизвездочного отеля и многое другое.
Основным партнером проекта является Air Astana. Информационную поддержку оказывает портал Tengrinews. Съемка и монтаж - компания AnyKey. В ближайшее время проект от Chocotravel.com планирует выйти за пределы Казахстана и отправлять случайных прохожих по городам СНГ и мира.
"Все зависит от количества просмотров и откликов от аудитории, - говорит Николай. - Если людям проект придется по душе, мы его непременно продолжим".
Видеосюжет о поездке пассажира метро в Актау.
Рекламный материал
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также