Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 334.31
EUR / KZT - 355.17
CNY / KZT - 48.44
RUB / KZT - 5.31
X
98 0 0 0 0

80 процентов компаний США использовали Facebook для рекламы

10 августа 2009, 17:38
0
Facebook
Facebook
Более 80 процентов крупнейших американских компаний используют Facebook в качестве основной торговой площадки для рекламных акций, пишет The Financial Times.

На смену баннерному стилю интернет-рекламы пришла система продвижения товаров в социальных сетях в рамках общего дизайна сайта. Она больше вовлекает пользователей в деятельность компании, нежели рекламирует тот или иной товар.Такие известные бренды как Nike, Coca-Cola и Starbucks используют этот ресурс в рекламных целях. Помимо официальных сайтов, у многих компаний существуют свои собственные страницы на Facebook. Создание профиля обходится совершенно бесплатно, а охват составляет несколько миллионов человек. Например, число посетителей странички Starbucks в Facebook превысило 3,7 миллиона человек.

Следует отметить, что ранее рекламу в социальных сетях признали малоэффективной. Согласно исследованию, проведенному компанией WorkPlace Media, 96 процентов пользователей таких сайтов не изменили свое отношение к торговой марке после появления рекламы. И только 12 процентов посетителей сайтов обратили внимание на рекламируемый бренд.

Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц