Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
02 июня 2009 15:13

Активность клик-мошенников упала до 13,8 процента

ПОДЕЛИТЬСЯ

Аналитическая компания Click Forensics озвучил данные о снижении до 13,8 процента псевдо-кликов по рекламным баннерам за первые три месяца 2009 года, сообщает PC World. В четвертом квартале прошлого года ложные переходы по баннерам составляли 17,1 процента, а в первом квартале 2008 - 16,3 процента. Эксперты компании Click Forensics снижение активности ботнетов связывают с сезонным спадом на подачу рекламы и улучшенной технологией выявления и блокирования ложных кликов в поисковых системах Google и Yahoo!. Мошеннические клики (click fraud) по объявлениям контекстной рекламы проявляются в системе pay-per-click (PPC), когда рекламодатель платит владельцам сайтов за каждый переход пользователя. Псевдо-клики стали результатом деятельности бот-сетей и специализированных сетевых программ, которые используют для подделки пользовательской активности. Это выгодно владельцам сайтов и конкурентам организации, разместившей рекламу. По результатам исследований Click Forensics, новый вид угрозы использует вредоносные программы, написанные на языке Javascript. Программа автоматически срабатывает, когда инфицированный пользователь посещает привычные веб-страницы. При каждом клике на сайте вне экрана компьютер посылает запросы на контекстную рекламу. При этом, однако, компьютер пользователя не заражается другими вредоносными программными продуктами.


Аналитическая компания Click Forensics озвучил данные о снижении до 13,8 процента псевдо-кликов по рекламным баннерам за первые три месяца 2009 года, сообщает PC World. В четвертом квартале прошлого года ложные переходы по баннерам составляли 17,1 процента, а в первом квартале 2008 - 16,3 процента. Эксперты компании Click Forensics снижение активности ботнетов связывают с сезонным спадом на подачу рекламы и улучшенной технологией выявления и блокирования ложных кликов в поисковых системах Google и Yahoo!. Мошеннические клики (click fraud) по объявлениям контекстной рекламы проявляются в системе pay-per-click (PPC), когда рекламодатель платит владельцам сайтов за каждый переход пользователя. Псевдо-клики стали результатом деятельности бот-сетей и специализированных сетевых программ, которые используют для подделки пользовательской активности. Это выгодно владельцам сайтов и конкурентам организации, разместившей рекламу. По результатам исследований Click Forensics, новый вид угрозы использует вредоносные программы, написанные на языке Javascript. Программа автоматически срабатывает, когда инфицированный пользователь посещает привычные веб-страницы. При каждом клике на сайте вне экрана компьютер посылает запросы на контекстную рекламу. При этом, однако, компьютер пользователя не заражается другими вредоносными программными продуктами.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети