1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии

Американский рынок интернет-рекламы упал на 5,3 процента 06 октября 2009, 16:40

За первое полугодие компании США потратили на онлайн-рекламу 10,9 миллиарда долларов. Около половины всех расходов пришлись на поисковую рекламу.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Американский рынок интернет-рекламы упал на 5,3 процента Американский рынок интернет-рекламы упал на 5,3 процента
За первые шесть месяцев рекламодатели США потратили 10,9 миллиарда долларов на онлайн-рекламу, что на 5,3 процента ниже затрат аналогичного периода прошлого года, говорится в совместном отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers. Более 5,1 миллиарда долларов приходится на рекламу в поисковиках. Около 3,8 миллиарда долларов потратили на дисплейную рекламу, в том числе на баннеры, мультимедийную рекламу и спонсорские размещения. По сравнению с первым полугодием прошлого года, затраты компаний на дисплейную рекламу снизились на 1,1 процента. Доля цифрового видео за анализируемый период выросла на 38 процентов. Президент и исполнительный директор IAB Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg) указал, что во время экономического кризиса компании сильно урезают расходы на рекламу в телевидении и печатных изданиях. Но в связи с тем, что огромная часть потребителей проводит больше времени за компьютером, сегмент интернет-рекламы чувствует себя гораздо лучше других отраслей. IAB является крупнейшей в мире общественной организацией, объединяющей ведущих игроков мирового рынка интерактивной рекламы. В задачи IAB входит увеличение онлайновых прибылей интерактивных операторов. Рост достигается путем реализации качественных исследований, стандартизации интерактивной рекламы. Лучшие образцы рекламной индустрии IAB приводит как пример для подражания.


Join Telegram