ПОДЕЛИТЬСЯ
06 октября 2009 | 16:40
Американский рынок интернет-рекламы упал на 5,3 процента
За первые шесть месяцев рекламодатели США потратили 10,9 миллиарда долларов на онлайн-рекламу, что на 5,3 процента ниже затрат аналогичного периода прошлого года, говорится в совместном отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers. Более 5,1 миллиарда долларов приходится на рекламу в поисковиках. Около 3,8 миллиарда долларов потратили на дисплейную рекламу, в том числе на баннеры, мультимедийную рекламу и спонсорские размещения. По сравнению с первым полугодием прошлого года, затраты компаний на дисплейную рекламу снизились на 1,1 процента. Доля цифрового видео за анализируемый период выросла на 38 процентов. Президент и исполнительный директор IAB Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg) указал, что во время экономического кризиса компании сильно урезают расходы на рекламу в телевидении и печатных изданиях. Но в связи с тем, что огромная часть потребителей проводит больше времени за компьютером, сегмент интернет-рекламы чувствует себя гораздо лучше других отраслей. IAB является крупнейшей в мире общественной организацией, объединяющей ведущих игроков мирового рынка интерактивной рекламы. В задачи IAB входит увеличение онлайновых прибылей интерактивных операторов. Рост достигается путем реализации качественных исследований, стандартизации интерактивной рекламы. Лучшие образцы рекламной индустрии IAB приводит как пример для подражания.
ПОДЕЛИТЬСЯ
За первые шесть месяцев рекламодатели США потратили 10,9 миллиарда долларов на онлайн-рекламу, что на 5,3 процента ниже затрат аналогичного периода прошлого года, говорится в совместном отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers. Более 5,1 миллиарда долларов приходится на рекламу в поисковиках. Около 3,8 миллиарда долларов потратили на дисплейную рекламу, в том числе на баннеры, мультимедийную рекламу и спонсорские размещения. По сравнению с первым полугодием прошлого года, затраты компаний на дисплейную рекламу снизились на 1,1 процента. Доля цифрового видео за анализируемый период выросла на 38 процентов. Президент и исполнительный директор IAB Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg) указал, что во время экономического кризиса компании сильно урезают расходы на рекламу в телевидении и печатных изданиях. Но в связи с тем, что огромная часть потребителей проводит больше времени за компьютером, сегмент интернет-рекламы чувствует себя гораздо лучше других отраслей. IAB является крупнейшей в мире общественной организацией, объединяющей ведущих игроков мирового рынка интерактивной рекламы. В задачи IAB входит увеличение онлайновых прибылей интерактивных операторов. Рост достигается путем реализации качественных исследований, стандартизации интерактивной рекламы. Лучшие образцы рекламной индустрии IAB приводит как пример для подражания.
Показать комментарии
Читайте также