ПОДЕЛИТЬСЯ
12 июля 2009 | 11:16
Автомобили поставят на лазерное зажигание
Ученые Ливерпульского университета совместно с инженерами автоконцерна Ford разработали новую систему зажигания для двигателей внутреннего сгорания, пишет The Telegraph. Механизм, использующий концентрированные пучки лазера для разогрева топлива, может превратить свечи зажигания в дело прошлого дня. Как заявляют разработчики новой технологии, лазер является более надежным и эффективным средством для приведения автомобиля в движение в условиях холодной или влажной погоды. "Лазерный свет может быть разделен на несколько пучков, что увеличивает шансы на возгорание топлива при низкой температуре. Также лазер обеспечивает более стабильное горение, что означает меньшую потребность в топливе", - говорит доктор Том Шентон (Tom Shenton), возглавляющий научный проект. В современных двигателях механизм искрового зажигания расположен вверху или внизу цилиндра и часто не срабатывает, когда бензин неравномерно распределен в цилиндре. Новая система направляет луч лазера в нужное место вдоль цилиндра. Также лазерная установка будет потреблять меньше энергии, несмотря на то, что будет производить 50 зажиганий за секунду. Корпорация Ford, которая является четвертым по величине автопроизводителем в мире, собирается в ближайшие годы снабдить новым оборудованием все своим автомобили. Cars to be started by lasers instead of spark plugs - The Telegraph, 11.07.2009 Ливерпульский университет - Официальный сайт Ford - Официальный сайт
ПОДЕЛИТЬСЯ
Ученые Ливерпульского университета совместно с инженерами автоконцерна Ford разработали новую систему зажигания для двигателей внутреннего сгорания, пишет The Telegraph. Механизм, использующий концентрированные пучки лазера для разогрева топлива, может превратить свечи зажигания в дело прошлого дня. Как заявляют разработчики новой технологии, лазер является более надежным и эффективным средством для приведения автомобиля в движение в условиях холодной или влажной погоды. "Лазерный свет может быть разделен на несколько пучков, что увеличивает шансы на возгорание топлива при низкой температуре. Также лазер обеспечивает более стабильное горение, что означает меньшую потребность в топливе", - говорит доктор Том Шентон (Tom Shenton), возглавляющий научный проект. В современных двигателях механизм искрового зажигания расположен вверху или внизу цилиндра и часто не срабатывает, когда бензин неравномерно распределен в цилиндре. Новая система направляет луч лазера в нужное место вдоль цилиндра. Также лазерная установка будет потреблять меньше энергии, несмотря на то, что будет производить 50 зажиганий за секунду. Корпорация Ford, которая является четвертым по величине автопроизводителем в мире, собирается в ближайшие годы снабдить новым оборудованием все своим автомобили. Cars to be started by lasers instead of spark plugs - The Telegraph, 11.07.2009 Ливерпульский университет - Официальный сайт Ford - Официальный сайт
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также