Блоггеры Twitter начали сотрудничать с рекламодателями

30 марта 2009, 13:01
0
Фото с сайта seo-lux.ru
Фото с сайта seo-lux.ru
Около 3300 популярных пользователей Twitter заключили сделки с рекламными агентствами, сообщает "Ведомости". Согласно условиям договора, блоггеры должны регулярно упоминать в своих сообщениях об услугах компаний, с которыми подписали соглашения.

Более семи миллионов клиентов Twitter ежедневно обмениваются короткими текстами длиной до 140 знаков. Популярность участников растет вместе с числом тех, кто подписывается на общение с ними. Так один из известнейших телеведущих Бразилии Марселу Тас имеет более 18 тысяч друзей в списке своих контактов. Воспользовавшись этим, местная телекоммуникационная корпорация заключила с Тасом сделку, суть которой заключается в рекламе блоггером услуг волоконно-оптической сети компании посредством своего общения в сети.

В последнее время общение посредством интернета пользуется все большей популярностью. Со следующего года университеты Великобритании предоставят своим студентам возможность получать ученую степень в области социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Bebo.

  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
©instagram.com/kodyantle
Материал с фотографиями Материал с видео
Иллюстративное фото. Shutterstock
Материал с фотографиями Материал с видео
Хотите больше статей? Смотреть все
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц