Четверть россиян одобрили рекламу в социальных сетях и блогах

02 декабря 2009, 14:02
0
Четверть россиян одобрили рекламу в социальных сетях и блогах - Фото РИА Новости из архива Vesti.kz
Фото РИА Новости из архива Vesti.kz
Около четверти российских интернет-пользователей не против того, чтобы на социальных сайтах публиковалась реклама, сообщает РИА Новости.

Консалтинговая компания Pricewaterhouse Coopers (PwC) опросила более двух тысяч человек в 11 крупнейших городах России. Почти все респонденты постоянно используют интернет для поиска информации и общения. 73 процента опрошенных заявили, что из всех сервисов чаще всего они посещают социальные сайты, такие как "ВКонтакте" и "Одноклассники".

Кроме того, PwC выяснила, что 80 процентов пользователей совершают онлайн-шопинг. Из этих людей, только пятая часть оплачивает покупку кредитной картой, а остальные отдают деньги курьерам при доставке.

По сведениям компании, бизнесмены всего мира меняют свое отношение к социальным сетям. Теперь такой вид связи все чаще рассматривается как информационный канал для рекламы. Однако в июле этого года компания WorkPlace Media выяснила, что более 90 процентов пользователей не реагируют на такой вид продвижения товаров.

  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
©  facebook.com/s.dildakhmet
Материал с фотографиями Материал с видео
Хотите больше статей? Смотреть все
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц