ПОДЕЛИТЬСЯ
06 октября 2010 | 15:00
Дизайнерский гроб, в который хочется лечь
Датский дизайнер Тим Йенсен разработал современный гроб, пишет издание The Guardian. При создании гроба Йенсен, который владеет дизайнерской компанией Jacob Jensen Design, сотрудничал с фирмой Tommerup Kister, специализирующейся на производстве похоронных изделий. В процессе изготовления дизайнерского гроба были выполнены 75 прототипных вариантов изделия. Дизайнер отметил, что при покупке гроба следует ориентироваться на собственные ощущения. "Спросите себя, купили ли вы такой гроб лично для себя?" - заявил автор идеи. Датчанин подчеркнул, что главным направлением в работе над проектом стало сохранение привычной формы и вида гроба. "Главное было сохранить гроб узнаваемым. Мы провели множество исследований и поняли, что дизайнеры, пытающиеся осовременить гроб, заходят слишком далеко", - отметил он. Йенсен рассказал, что источником вдохновения для него стал бриллиант - своеобразная огранка драгоценного камня послужила основой для придания гробу формы. Гроб, получивший название "Diamant", доступен в черном и белом цвете. Он изготовлен из березы, а внутри обит хлопковой тканью с рисунком, изображающим восход солнца и летящих бабочек. Официальная презентация гроба "Diamant" назначена на воскресенье, 10 октября. В этот день фирма Tommerup Kister, производящая гробы, отметит свое столетие. Издание отмечает, что Тим Йенсен стал не первым дизайнером, которому пришла в голову идея осовременить гроб. Так, например, в Австралии открылась компания, предлагающая клиентам различные варианты рисунков, наносимых на гроб - по желанию заказчика гроб могут покрасить в любой цвет и выполнить на нем любую роспись по желанию заказчика.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Датский дизайнер Тим Йенсен разработал современный гроб, пишет издание The Guardian. При создании гроба Йенсен, который владеет дизайнерской компанией Jacob Jensen Design, сотрудничал с фирмой Tommerup Kister, специализирующейся на производстве похоронных изделий. В процессе изготовления дизайнерского гроба были выполнены 75 прототипных вариантов изделия. Дизайнер отметил, что при покупке гроба следует ориентироваться на собственные ощущения. "Спросите себя, купили ли вы такой гроб лично для себя?" - заявил автор идеи. Датчанин подчеркнул, что главным направлением в работе над проектом стало сохранение привычной формы и вида гроба. "Главное было сохранить гроб узнаваемым. Мы провели множество исследований и поняли, что дизайнеры, пытающиеся осовременить гроб, заходят слишком далеко", - отметил он. Йенсен рассказал, что источником вдохновения для него стал бриллиант - своеобразная огранка драгоценного камня послужила основой для придания гробу формы. Гроб, получивший название "Diamant", доступен в черном и белом цвете. Он изготовлен из березы, а внутри обит хлопковой тканью с рисунком, изображающим восход солнца и летящих бабочек. Официальная презентация гроба "Diamant" назначена на воскресенье, 10 октября. В этот день фирма Tommerup Kister, производящая гробы, отметит свое столетие. Издание отмечает, что Тим Йенсен стал не первым дизайнером, которому пришла в голову идея осовременить гроб. Так, например, в Австралии открылась компания, предлагающая клиентам различные варианты рисунков, наносимых на гроб - по желанию заказчика гроб могут покрасить в любой цвет и выполнить на нем любую роспись по желанию заказчика.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также