ПОДЕЛИТЬСЯ
21 мая 2010 | 19:21
Доминирование iPad на рынке планшетных компьютеров сохранится
Аналитическая компания IDC обнародовала прогноз по мировому рынку планшетных компьютеров на ближайшие пять лет, сообщает PC World. По оценкам аналитиков, в текущем году будет реализовано в общей сложности 7,6 миллиона планшетных компьютеров. Под такими устройствами IDC понимает мини-компьютеры, оснащенные цветным дисплеем диагональю от семи до 12 дюймов, лишенные физической клавиатуры. Согласно прогнозам IDC, в 2014 году продажи планшетов достигнут 46 миллионов единиц, что позволит занять им 11 процентов мирового рынка портативных компьютеров. Таким образом, среднегодовой темп роста в период с 2010 по 2014 года составит 57,4 процента, а по сравнению с текущим годом поставки увеличатся в шесть раз. Согласно прогнозам экспертов, в этом году на рынке планшетных компьютеров сохранится доминирование компании Apple с ее iPad, который поступил в продажу в начале апреля и за 28 дня разошелся миллионом проданных экземпляров. Отмечается, что со временем компания Стива Джобса будет испытывать давление со стороны конкурентов. Свои планшеты, напомним, готовят ASUS, Dell, Nokia, Samsung, Toshiba, Google и Hewlett-Packard.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Аналитическая компания IDC обнародовала прогноз по мировому рынку планшетных компьютеров на ближайшие пять лет, сообщает PC World. По оценкам аналитиков, в текущем году будет реализовано в общей сложности 7,6 миллиона планшетных компьютеров. Под такими устройствами IDC понимает мини-компьютеры, оснащенные цветным дисплеем диагональю от семи до 12 дюймов, лишенные физической клавиатуры. Согласно прогнозам IDC, в 2014 году продажи планшетов достигнут 46 миллионов единиц, что позволит занять им 11 процентов мирового рынка портативных компьютеров. Таким образом, среднегодовой темп роста в период с 2010 по 2014 года составит 57,4 процента, а по сравнению с текущим годом поставки увеличатся в шесть раз. Согласно прогнозам экспертов, в этом году на рынке планшетных компьютеров сохранится доминирование компании Apple с ее iPad, который поступил в продажу в начале апреля и за 28 дня разошелся миллионом проданных экземпляров. Отмечается, что со временем компания Стива Джобса будет испытывать давление со стороны конкурентов. Свои планшеты, напомним, готовят ASUS, Dell, Nokia, Samsung, Toshiba, Google и Hewlett-Packard.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также